«Смарт» можно запарковать вдоль бордюра там, где другие автомобили паркуются только поперёкОранжевые вставки в салоне гармонируют с цветом кузова. Но долго ли в наших условиях эта ячеистая ткань будет оставаться целой и чистой?Шарообразный корпус тахометра и аналоговых часов установлен на торпедо вблизи левой передней стойки кузоваНа основной комбинации приборов в большой полукруг спидометра «вписан» яркий цветной экран бортового компьютера«Смарт» компактен, но двери у него большие, распахивая их на парковке, постарайтесь не задеть другие автомобилиВ удобстве посадки сиденьям не откажешь. Рулевое колесо получило регулировки по углу наклона и вылетуНастройки сидений производятся только вручную. Небольшая клавиша у наружного края подушки отвечает за включение системы подогреваНекоторые органы управления мне показались знакомыми по другим моделям. Например, джойстик регулировки наружных зеркал……и кнопки включения аварийной сигнализации и центрального замка. Точно такие же установлены в RenaultВ маленьком «Смарте» «уместились» и круиз-контроль, и ограничитель скорости, и функция голосового управления различными системамиИз центра панели управления «растет» держатель смартфона. Удобная и «цепкая» штука, но кнопки за ней не видныСимпатичный и функциональный блок управления климатом в стиле ретро расположен низко и оттого красота его видна не очень хорошо«Робот» Twinamic не слишком умело оперирует шестью передачами. Прямо скажем, два сцепления здесь работают, как одно…Если вам не нравится самостоятельная работа «робота», вы можете взять процесс перемены передач в свою руку. А также включить спортивный режимПерчаточный ящик в «Смарте» ожидаемо малИз облицовки туннеля пола в сторону пассажира можно выдвинуть совсем уж маленький ящичек. Для чего он может пригодиться, не знаюПодлокотник между креслами выглядит симпатично, но……при движении на него удобно не опираться, а обхватывать его рукой. А лучше и вовсе поднять и забыть о немБагажный отсек отделен от салона даже не перегородкой, а легкой шторкой с кармашкамиДверь багажника разделена на две части. Верхнюю образует подъемное стеклоПередний пассажир с легкостью достанет любой предмет из багажника даже на ходуНижняя часть двери багажника напоминает борт пикапаОткидной борт выдерживает нагрузку в 100 кг. На него можно сесть, а при необходимости даже встатьЧтобы посмотреть на двигатель «Смарта», освобождаем багажник и поднимаем теплошумоизоляционный коврик,……затем отворачиваем шесть болтов с пластмассовыми головками (это легко сделать рукой),……вынимаем металлическую крышку – и вот перед нами трехцилиндровый 90-сильный бензиновый моторЩуп-указатель уровня масла следует искать в правом дальнем углу моторного отсекаВоздухозаборник двигателя расположен на левом заднем «крыле» автомобиляДизайнерские элементы разбросаны не только по всему салону, но и по кузовуНе стану раскрывать секрет, как открывается капот «Смарта», но сделать это очень легко, причем, не только владельцуЗадние тормоза – барабанные. Премиальный автомобиль, на мой взгляд, заслуживает дисковых механизмов «по кругу»Днище у «Смарта» почти идеально плоское, аэродинамику его явно просчитывали. Но дорожный просвет – исключительно для городаПри парковке «кормой» к бордюру можете не опасаться за бампер: первой в контакт с препятствием вступит металлическая насадка выхлопной трубы Вся фотосессия
- audi auto autonews autospy Bentley BMW cadillac car chery chevrolet citroen ford geely haval Honda hyundai Hyundai Tucson Infiniti jaguar jeep lada land rover lexus mazda mercedes Mitsubishi nissan peugeot Porsche renault skoda subaru suzuki Toyota volkswagen volvo Новинки китайских автомобилей на российском рынке авто авторынок в России киа новости подержанные автомобили цены эксплуатация электромобиль