Обновленный Ford Kuga достаточно быстро добрался до российского рынка. Причем в продажу сразу поступили машины, собранные на фордовском заводе в Елабуге. Проверить машины в действии удалось в пробеге Уфа–Челябинск11 мая 2017текст: Сергей Жуков / фото: Ford / 11.05.2017
Производителем официально одобрено применение бензина Аи-92. В помощь водителю придан интеллектуальный полный привод.
Расширен «зимний пакет» за счет предложения электрообогрева рулевого колеса, обогрева зоны покоя стеклоочистителей и подкапотного расположения форсунок стеклоомывателя с обогревом.
Мультимедийная система SYNC3 с 8-дюймовым емкостным экраном, навигацией, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Следует отметить применение в головной оптике адаптивных биксеноновых фар и автоматической системы управления дальним светом. Ко всему прочему новый дизайн фар вобрал в себя LED-дневные ходовые огни. Кстати, установлены новые противотуманные фары и измененные габаритные фонари.
В салоне обращают на себя внимание новый трехспицевый руль и увеличенный монитор мультимедийной системы SYNC3. В системе климат-контроля применены новые органы управления. Разработчики отказались от применения механической коробки передач в пользу 6-ступенчатого автомата для всех без исключения исполнений.
Управление ручным режимом АКП вынесено с рукоятки автомата на подрулевые лепестки.
Система активной помощи при парковке дополнена помощью выезда с параллельной парковки, помощью при перпендикулярной парковке задним ходом и боковыми датчиками парковки.
За счет использования электронного ручного тормоза удалось увеличить емкость контейнера центральной консоли. Для защиты его содержимого установлена удобная шторка.
Вождение
Улучшены ходовые качества и управляемость. Динамика разгона также доработана специалистами Ford