ТестДрайв » Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. В продаже: с октября 2018 г.Цена: от 5 900 000 руб.

Вот суть — вкрапления в изначально высококачественную модель «Тойоты» Excalibur. Внешне Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными накладками на зеркалах и такого же цвета подложкой фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова. И еще появилась световая проекция на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели.

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

Конечно, все эти штрихи добавили столь модной ныне брутальности и еще ярче подчеркнули престижность этой версии автомобиля в своем классе. По богатству оснащения эта версия полностью соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, 4‑зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с 14‑ю динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое.

фото салона Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge

Салон изменился еще меньше — сиденья, обтянутые дорогой кожей semi-aniline с объемным теснением Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных элементов отделки.

Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащен дополнительными табличками с VIN-номером. Они выполнены лазерной резкой и надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров обеспечивает более широкие возможности идентификации автомобиля и, как следствие, снижает вероятность угона так полюбившейся «джентльменам удачи» марки внедорожника.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge
Габариты 4950x1980x1970 мм
Двигатель дизельный, V8, битурбо, 44613, 249/2800–3600  л.с./мин-1, 650/1600–2600 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика 1210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,2 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Mercedes-Benz GLS-Класс

Полностью соответствует лучшим традициям марки и класса — большой и надежный.
Про цену говорить не буду, а дизелек, пожалуй, шумноват, особенно снаружи.

Вождение

Доставляет удовольствие в любых условиях. Даже по уникальному (российскому) бездорожью.











10
 

Салон

Хорошо скроен, эргономичен, без излишеств, но явно напрашивается третий ряд.











9
 

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения.

 










10

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.











10

Цена

Пожалуй, несколько чрезмерна даже с перспективой инфляции.











8
 

Средний балл

9,4

 

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: тест самого дорогого «Крузака»

5koleso.ru