Дорожное купе Acura NSX завершит карьеру в 2022 году, о чём предупредила версия Type S. Но трековая модификация NSX GT3 Evo, которая появилась в 2016-м, продолжит соревноваться на чемпионатах IMSA, SRO, Super GT как минимум до 2024-го — пройдена глобальная омологация. Поэтому подразделение HPD (Honda Performance Development) провело модернизацию купе по стопам предыдущей реформы (2018).

Текущий NSX GT3 Evo за четыре полных сезона одержал 25 побед в своём классе. «Несмотря на выигранные титулы в престижных сериях, мы верим в постоянное улучшение наших продуктов», — отметил менеджер HPD Джон Уайтман.

Охлаждение двигателя V6 3.5 (557 л.с., 644 Н•м) улучшено за счёт доработки интеркулера. Геометрия подвески пересмотрена вместе с жёсткостью пружин. Проведена ревизия «дождевой» светотехники, быстрой замены шин, системы кондиционирования. Увеличен объём бака с питьевой жидкостью для гонок на выносливость. В итоге стабильная производительность достигнута в расширенном «диапазоне условий и водителей», удовлетворены насущные потребности команды Acura Motorsports.

Drive.ru