Прошлый год стал самым успешным для длиннобазной «трёшки» BMW на китайском рынке за всю её историю — продано 156 164 машины. Пора осваивать новую локацию: концерн BMW объявил о старте продаж аналогичного седана в Индии. Правда, во второй по численности населения стране в мире удлинённая четырёхдверка третьей серии получила приставку в названии Gran Limousine вместо литеры L. Как и у китайской модификации, колёсная база индийской увеличилась на 110 мм (до 2961), из которых 43 мм ушли на увеличение пространства для ног пассажиров второго ряда. Однако седан для индийцев оказался чуть короче — 4819 против 4829 мм.

По умолчанию автомобиль для рынка Индии комплектуется виртуальной панелью приборов, мультимедийной системой с тачскрином на 10,25 дюйма и навигацией, кожаной обивкой сидений и передней панели, трёхзонным климат-контролем, панорамной крышей и аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками. Опции — проекционный дисплей, бесключевой доступ и М-пакет.

Автомобили отличаются и моторной линейкой. В Поднебесной версии 320Li, 325Li и 330Li оснащаются турбомотором 2.0 с разной степенью форсировки — 156, 184 и 258 л.с. В Индии же Gran Limousine комплектуется двумя наддувными двухлитровыми двигателями — бензиновым на 258 сил и дизельным на 190 (в обоих случаях — по 400 Н•м). Время разгона до сотни составляет 6,2 и 7,6 с, а максимальная скорость — 250 и 235 км/ч соответственно. Все исполнения — с восьмиступенчатым «автоматом» и безальтернативным задним приводом, хотя в Китае есть и полноприводные «трёшки» Li.

Drive.ru