В Москву приехал новый люксовый кроссовер Maserati Levante
В 1956 году неаполитанец Никола Салерно в перерыве между карманными кражами и несчастной любовью написал стихи – душераздирающую рифмованную историю об итальянце, мечтающим походить на американца.
ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ АМЕРИКАНЦЕМ?
Если коротко, герой поэмы теряет душу, когда, забыв о своих неаполитанских корнях, начинает играть в бейсбол и блуждать в дебрях чужой культуры. Носит джинсы, в которых выглядит комично, пьёт виски с содовой, несмотря на тошноту, и курит Camel, на который берёт деньги у мамочки. Он даже пробует объясняться в любви на английском языке… В общем, позорит итальянский народ. Земляк поэта, композитор Ренато Карозоне так вдохновился этими бойкими стихами, что буквально за полчаса (а некоторые утверждают, что за пятнадцать минут) положил их на мелодию, сотворив всемирно известный хит Tu Vuo Fa’ L’Americano, в поздних перепевках которого уже фигурирует не только бейсбол, но даже Cadillac. Вот вам краткая история появления на свет кроссовера Maserati Levante – премиальной новинки, созданной в Италии на деньги «мамочки» из Fiat с использованием технической основы Chrysler 300C.
Трёхлитровая V-образная шестерка расположена по классической схеме – продольно. И стыкуется с восьмиступенчатым автоматом
НЕМНОГО ЭКСГИБИЦИОНИСТЫ
Уму непостижимо! Как такое могло случиться? Что из себя представляет 300C? Штаб-квартиру Chrysler, положенную на бок, с прикрученными к ней колёсами. Неужели из неё каким-то образом можно сделать итальянский суперкар? Хотя… Если посмотреть на владельцев Chrysler и Maserati, мы найдем много общего. Это только на первый взгляд у них разные интересы. Покупатель 300С обычно рассуждает о том, что купил фактически Mercedes E-Сlass, но в два раза дешевле, да ещё с необыкновенно крепким бампером. А обладателя Maserati возбуждают лишь цены на замену сцепления, звук мотора и наступление календарного лета, когда, наконец, можно будет выехать на улицу. Однако в глубине души они из одной команды. Это люди невоздержанные, плюс большие оригиналы, плюс немного эксгибиционисты. Если собрать их в одном месте и позволить построить собственный город, он будет состоять по преимуществу из многоэтажных развлекательных комплексов, по которым можно передвигаться на своей прекрасной машине со скоростью не менее ста двадцати километров в час, заправляя полный бак на каждом следующем этаже. А также из автомобильных кинотеатров с круглосуточными видеоинструкциями по полировке кожи от финалистов конкурса «Клининг года». Вы в курсе, что в отделке интерьера Levante использованы кожа и шёлк от итальянского производителя одежды и обуви Ermenegildo Zegna?
К этой коже приложил руку известный итальянский модельер. Для отделки можно выбрать и шёлк
5,2 СЕКУНДЫ ДО 100 КМ/Ч
Дурь, блеск и оригинальность – три богини новоиспеченного пятиметрового кроссовера Maserati, прошедшего путь от пузотёрки до 111 миллиметров дорожного просвета. Самая мощная версия Levante разгоняется до ста километров в час за 5,2 секунды, а её максимальная скорость составляет 264 км/час. Конструкция шасси подразумевает спереди двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажную подвеску. Есть также пневмоэлементы, меняющие дорожный просвет по команде водителя, а также амортизаторы с изменяемой жёсткостью. Полным приводом комплектуются все без исключения версии Levante. Кроме того, в базовый пакет входят восьмискоростной автомат и задний самоблокирующийся дифференциал.
С нетерпением ждём, когда появится возможность вот так отжечь
КЛУБНИКА И ЗАБЛУЖДЕНИЯ
Когда презентуют автомобили класса Maserati (и показ Levante не стал исключением), упор делают на красоток в шикарных нарядах. Хотя какой смысл нанимать манекенщиц, когда у владельца Maserati уже есть главная в его жизни модель? Он слишком много заплатил за неё, чтобы обращать внимание на другую, пусть и сотворенную из человеческого материала. Что должна сделать звезда подиума, чтобы понравиться покупателю Maserati? Прорасти сквозь кожу клубникой? Даже не знаю… Представляя публике новинки такого рода, нужно просто выключить в зале свет. Всё остальное дорисует больное воображение истекающих слюной миллионеров, пусть даже и рублёвых. Нет ничего слаще собственных заблуждений. Дайте клиентам побыть с ними наедине.
ЖДЁМ ОСЕНЬЮ
Самый доступный Maserati Levante оценивается примерно в 5 460 000 рублей (точная цена зависит от колебаний курса евро). Эта комплектация включает трёхлитровый дизель V6 мощностью 275 л. с. За 5 630 000 рублей предлагается бензиновый мотор V6 с двумя турбинами мощностью 350 л. с. А если выложить 7 196 000 рублей, получишь бензиновый Levante S, выдающий 430 л. с. Автопроизводитель акцентирует внимание на том, что у модели довольно низкий центр тяжести. Возможно, даже самый низкий в классе. И вроде как совершенно волшебная пропорция распределения веса между осями. Однако те, кому удалось прокатиться на новинке, говорят только о неудачном, откровенно дешёвом руле, крайне запутанном управлении бортовым компьютером, неудобных клавишах магнитолы и слишком маленьком для пятиметрового крокодила багажнике. Но разве это важно для машины, которая будет ездить раз в неделю в кино, да и то летом?