Владельцы компании-банкрота ЗАО «Супер-Авто» нашли способ перезапустить производство автомобилей.
Напомним, что некоторое время назад решением арбитражного суда ЗАО «Супер-Авто» признано банкротом, а сотрудники компании уволены. Так закончилась история предприятия, выпускавшего мелкосерийные модели марки Lada.
Отметим, что самыми известными продуктами тольяттинской фирмы были 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». Когда АвтоВАЗ прекратил выпуск семейства Samara 2, суперавтовцы приняли решение выпускать 1,8-литровые «Приоры», притом — с принципиально новым атмосферником (130 л.с., 170 Н·м). Однако мощная версия морально устаревшей машины, что называется, «не пошла».
Ещё одним ударом стало прекращение выпуска пикапов (на фото) и спецавтомобилей на платформе Lada 4×4: кузова для этих машин изготавливались на вазовском ОПП, а после переноса сварочного оборудования на основную площадку сварку необходимого «железа» не возобновили.
И вот, как стало известно, на предприятии нашли способ перезапустить производство полноприводных пикапов. Сейчас бывшая «Супер-Авто» собирает лишь одну версию «полуторного» ВАЗ-2329 стоимостью 640 тысяч рублей, однако владельцы фирмы планируют расширить список модификаций новыми версиями. Производственный план следующего года — 2 000 собранных машин.