В истории модели Lamborghini Aventador — новый поворот: итальянцы показали рестайлинговую машину, которая вместе с доработками внешности, интерьера и именем Aventador S получила более мощный мотор и, главное, впервые на серийных Lamborghini, управляемую заднюю ось. В соответствии с новым индексом LP 740-4, перекроенный Aventador приводится в движение «атмосферником» V12 6.5, развивающим 740 л.с. (на 40 выше, чем было). А это всего на 10 «лошадок» меньше, чем у «заряженного» варианта Aventador SuperVeloce, но тот вскоре тоже будет обновлён.»

Максимальный крутящий момент сохранился на дореформенном уровне — 690 Н•м. Разгон с нуля до сотни (2,9 с), как и максималка (350 км/ч) и сухая масса (1575 кг) не поменялись. Помогает мотору всё тот же семиступенчатый «робот» ISR.

В салоне — новая цифровая приборка с настраиваемой графикой. Мультимедийный комплекс получил поддержку Apple CarPlay. За доплату можно поставить телеметрическую систему или декоративные панели Carbon Skin с открытым для взгляда плетением углеродных нитей.

Двухдверка Aventador S — не первый Lamborghini с подруливающими задними колёсами. Весной нынешнего года таким первенцем оказался суперкар Centenario. Однако юбилейная машина будет выпущена тиражом всего 40 штук, а Aventador S — модель серийная. Актуаторы системы Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS) работают согласованно с передним рулевым механизмом Lamborghini Dynamic Steering, настроенным на более натуральный отклик. Как обычно в таких случаях, на малых скоростях задние колёса отклоняются в сторону, противоположную передним, на больших — на малый угол в ту же сторону, что и передние.

Ради установки системы LRS изменены рычаги задней подвески, её геометрия и пружины. Дополняют подвеску адаптивные магнитореологические амортизаторы. Штатные шины — Pirelli P Zero.

Уже «в базе» купе оснащается вентилируемыми углеродокерамическими тормозными дисками (400 и 380 мм спереди/сзади), которые помогают ему остановиться со скорости 100 км/ч на дистанции всего в 31 м.

Подруливающая задняя ось позволила изменить настройки системы стабилизации и полного привода, которые при интенсивном разгоне больше момента отдают задней оси, для лёгкой избыточной поворачиваемости. Управляет этими системами новый процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA). А в селекторе режимов движения помимо знакомых Strada, Sport и Corsa появился новый Ego. Кнопка «для эгоистов» позволяет индивидуально менять параметры работы двигателя, трансмиссии рулевого управления и подвески. Впрочем, настройки в первых трёх режимах тоже скорректированы, с учётом внедрения полноуправляемого шасси.

Как и предшественник, Aventador S обладает системами отключения половины цилиндров и start/stop, а ещё машине отрядили новую выпускную систему, более лёгкую, чем прежняя. Заднее антикрыло может занимать одно из трёх положений (в оптимальном — прижимная сила увеличена на 50% против прежней модели).

Во время рестайлинга переделке в Авентадоре подверглись не только передняя и задняя части кузова, но, к примеру, задние колёсные арки, которым дизайнеры постарались придать сходство с соответствующими элементами исторического купе Countach. Эти стилистические изменения призваны подчеркнуть важные перемены в технической начинке. В России модель Aventador S будет доступна летом 2017 года по цене от 20 023 200 рублей.

Было — стало

!function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru