Заводское тюнинг-ателье компании Honda — фирма Mugen — представило на автосалоне в Токио прототип Garu, построенный на базе компактного родстера S660. Концепт-кар практически не имеет общих кузовных элементов с донорской моделью.

Garu отличается от стандартной версии S660 оформлением передней и задней частей кузова. Помимо этого, родстер получил новые накладки на пороги, расширители колесных арок, новые диски и воздухозаборник на крыше.

В Токио представили прототип Mugen Garu

Общими у Garu и S660 являются только фары головного света и задние фонари.

Никаких подробностей о доработках силовой установки нет. В Японии Honda S660 предлагается с трехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 660 кубических сантиметров. Отдача двигателя составляет 64 лошадиные силы и 104 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с вариатором.

В Токио представили прототип Mugen Garu. Фото 1Стандартная версия Honda S660У Honda S660 уже была модификация от Mugen. Заводское ателье автопроизводителя в 2015 году представило пакет доработок, состоящий из нового переднего бампера, переделанной фальшрадиаторной решетки, пары версий накладок на пороги, спойлера на крышке багажного отсека, другой крышки моторного отсека, переделанного заднего бампера, измененного капота и других крыльев.

 

motor.ru