Могли вы себе представить, что, пролистывая меню официального сайта представительства BMW в Бельгии, наткнётесь на фотографии рестайлингового купе BMW M2? А между тем кому-то повезло ― именно там до официальной премьеры кто-то разместил снимки двухдверки. Правда, надо ещё обладать острым взглядом и хорошей памятью, чтобы признать в этой «эм-второй» обновлённую версию. Спереди машину выдают только фары. Они теперь полностью светодиодные, а вместо скруглённой диодной окантовки используется угловатая и не закольцованная. Вдобавок бровь-накладка в верхней части фронтальной оптики стала толще. Разглядели?»

Цветовая гамма кузова сохранит прежние колеры (белый, чёрный, серый и синий). А колёса клиенту, как и прежде, выбирать не придётся ― исключительно с пятью сдвоенными спицами и шинами размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Переходим к задней части. Бампер, крышка багажника и спойлер на ней, квартет выпускных патрубков ― всё это осталось таким же, как раньше. И вновь только оптика позволяет узнать модернизированное купе. Форма фонарей не поменялась, но архитектура диодных секций отныне иная. В салоне же, по неподтверждённой информации, из обновок будет только мультимедийная система iDrive последнего поколения с переделанным меню и улучшенной графикой. На этом для стандартной модели BMW M2 рестайлинг окончен ― 370-сильная наддувная «шестёрка» 3.0, коробки передач (ручная и преселективная), подвеска и рулевое управление оптимизации не подвергнутся.

От обычной «эм-второй» BMW M2 CS будет отличаться передним бампером с видоизменёнными воздухозаборниками и легкосплавными дисками иного дизайна.

По слухам, все технические доработки получит BMW M2 в более быстром исполнении CS (Clubsport), которое должно дебютировать весной 2018 года. Вместо двигателя N55 под капотом пропишется шестицилиндровый агрегат S55 от парочки BMW M3 и M4. Инженеры дефорсируют агрегат, и мощность составит чуть больше 400 сил. Трансмиссия не изменится, зато немцы перенастроят подвеску на более плотный ход, перекалибруют софт усилителя руля и электронноуправляемой блокировки дифференциала. Возможно, версия CS будет даже чуть легче базовой модели за счёт облегчённых элементов в конструкции.

Drive.ru