Помнится, последними словами в первой части эксплуатации были: «если в Москву наконец-то придёт настоящая русская зима, то заодно проверим, как Chery с ней справится». Настоящая зима так и не пришла. А поведение автомобиля на том небольшом слое снега, что выпал в праздники, оценивать всерьёз не имеет смысла.

Chery Tiggo 7. Цена: от 1 199 000 руб. В продаже: c 2019 г

Съезжать сасфальта кроссовер небоится. Несмотря нато, что привод уроссийских Chery Tiggo 7 исключительно передний. У «семёрки» неплохая геометрия, позволяющая преодолевать умеренные природные брустверы незадевая землю бамперами. А система стабилизации вовремя страхует, если одно изпередних колёс оказывается ввоздухе. Но мчать побездорожью, как, впрочем, ипо разбитому асфальту, несоветуем.

Подвеска укроссовера (спереди— McPherson, сзади— многорычажка) приемлемо справляется смелкими неровностями, вроде трещинок, икрупными скруглёнными препятствиями. Всё, что имеет более-менее выраженные углы— отзаплаток наасфальте доям истыков намостах— отдаётся всалоне пинками ивибрациями неподрессоренных масс. «Лежачие полицейские», кслову, тоже.

Впечатления отсвязки атмосферного 2‑литрового мотора мощностью 122 силы и180 Нм при4000 об/мин ивариатора завторой месяц эксплуатации практически непоменялись. При спокойном обращении Tiggo7 невыбивается изобщего потока вгороде, радует линейным равномерным разгоном инеплохим померкам класса акустическим комфортом. Да, досотни он разгоняется чуть менее 13 секунд— посовременным меркам это бесконечно медленно. Но вмегаполисе важнее ускорение до60 км/ч. А кэтому никаких нареканий. Грубой испортивной езды кроссовер нелюбит. Хотя вернее будет сказать, неумеет.

В условиях мегаполиса сего пробками, особенно предновогодними, атмосферная «четвёрка» потребляла 12–13 литров насотню. На загородной трассе, прискорости движения 100–120 км/ч— около8 литров. Оптимальная скорость для122‑сильного кроссовера— 70–80 км/ч. В таком режиме движения, безпробок исветофоров (!), можно уложиться в7 литров насотню. За два месяца, что Tiggo 7 провёл унас, средний расход топлива, почекам, вышел врайоне 10 литров 92‑го на100 км.

Не изменилось ивосприятие салона. Просторно какна первом, так ина втором ряду. Вместительный багажник. У водительского кресла удобная спинка, нодля рослого человека коротковата подушка. В холодное время года выручает подогрев всех кресел, руля илобового стекла. Есть пара USB-входов ипара розеток на12В. Тачскрин медиацентра оперативен, аинтерфейс понятен. Правда, качество изображения скамер кругового обзора оставляет желать лучшего. По эргономике есть, пожалуй, всего одно весомое замечание, которое проявляет себя, когда машиной пользуется неодин водитель— уклавиш регулировки боковых зеркал, расположенных слева отруля, нет подсветки, что усложняет процесс настройки автомобиля подсебя втёмное время суток.

В России Chery Tiggo 7 доступен в четырёх комплектациях с двумя вариантами силовых агрегатов. Самая доступная — Sport за 1 199 900 р. — предусматривает 1,5‑литровый турбомотор и механическую 6‑ступенчатую коробку передач. Остальные три комплектации — Luxury за 1 279 900 р., Elite за 1 369 900 р. и максимально упакованный Elite Plus за 1 389 900 р. — оснащаются 2‑литровой атмосферной «четвёркой» и CVT.

Потенциальных конкурентов у Chery Tiggo 7 немало. Причём кроссовер играет сразу в двух сегментах: по цене — в B-SUV, а по габаритам — в C-SUV. Соответственно, если вам абсолютно не важен простор на втором ряду, то можно рассмотреть Hyundai Creta. Корейский бестселлер представлен аж в 15 комплектациях, с двумя вариантами двигателей и трансмиссий на выбор, с передним и полным приводом по цене от 972 000 до 1 500 000 рублей.

Nissan Qashqai уступает Chery Tiggo 7 в размерах, но существенно превосходит в цене — от 1 250 000 до 1 880 000 рублей. Прайс-лист схожего с Tiggo 7 по габаритам Kia Sportage только начинается там, где заканчивается «китаец» — от 1 389 900 до 2 279 900 рублей. Другие представители сегмента C-SUV ещё дороже: Geely Atlas — от 1 139 990 до 1 704 990 р., Hyundai Tucson — от 1 549 000 до 2 314 000 р., Volkswagen Tiguan — от 1 539 000 до 2 689 000 рублей.

Не могу сказать, что среди перечисленных соперников Chery Tiggo 7 является сделкой века. Список нареканий кнему понастройкам шасси, мотора итрансмиссии, покачеству оснащения будет пообширнее, чем утех же корейских кроссоверов. С другой стороны, у «семёрки» неплохой общий уровень восприятия. Да, ив сегменте C-SUV он один изсамых доступных. Цифры— лучше любых слов. С марта подекабрь (включительно) 2019 года 1563 соотечественника выбрали Chery Tiggo 7. Затраты натехническое обслуживание, транспортный налог, ОСАГО икаско мы традиционно приводим вконце статьи втабличке.

У багажника широкий проём. Уровень высоты пола регулируется. В подполье — докатка на стальном диске, инструменты и место для набора автомобилиста.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3100 км
Средний расход топлива 10 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (То-0/То-1/То-2) 4630 / 5750 / 9804 руб. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6000 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля 60000 руб.
Транспортный налог 3050 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20000км вгод 8,8 руб./км

CheryTiggo 7тест-драйв

5koleso.ru