Спорткары BMW M3 и M4 нового поколения ещё не на все рынки поступили, а ателье уже начали работу над ними. Одной из первых за «эмки» взялась немецкая фирма Manhart. Тюнинг-кит подразумевает переделку почти по всем фронтам, но ключевые изменения касаются рядной битурбошестёрки. Изначально она выдаёт 480 л.с. и 550 Н•м, а в исполнении Competition — 510 и 650 соответственно. Но после установки блока управления мотором MHtronik седан Manhart MH3 600 и купе MH4 600 получили 590 и 620 л.с. соответственно. Во втором случае крутящий момент увеличен до 750 ньютон-метров.

Колёса Concave One, которые стоят от 2216 евро (197 тысяч рублей) за комплект, обуты в шины размерностью 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. Для «эмок» также доступна фирменная выпускная система.

Клиентам также предложат укороченные и менее податливые пружины H&R, сокращающие дорожный просвет на 35 или 40 мм. Кроме того, седан и купе можно будет украсить наклейками золотого цвета, фирменными коваными колёсами, а также углепластиковыми наружными деталями — капотом, сплиттером на переднем бампере, накладками на пороги, диффузором и спойлером на крышке багажника. Всё это немцы называют доработкой первой фазы, а в будущем планируется ещё более серьёзная работа как по силовому агрегату, так и по ходовой части. Например, тюнеры подготовят на M3 и M4 регулируемую подвеску KW с шестнадцатью настройками на отбой и двенадцатью — на сжатие.

Drive.ru