Сегодня в Китае открылся приём заказов на обновлённый кроссовер Changan CS35 Plus: три комплектации предложены по ценам от 95 900 до 111 900 юаней (1,1–1,28 млн рублей). Дореформенный CS35 Plus никуда не делся и просит 69 900–109 900 (804 700–1,26 млн). Подорожание объясняется отказом от атмосферника 1.6 (128 л.с., 161 Н•м), «механики» и вариатора Jatco, ведь теперь паркетник оснащается только турбочетвёркой 1.4 NE (160 л.с., 260 Н•м) с семидиапазонным «роботом» при двух «мокрых» сцеплениях. Привод как был, так и остался передним.

«Спортивная» топ-версия снабжена раздвоенным выпуском (у других патрубки спрятаны), чёрными глянцевыми вставками, литерой «S» на решётке и особенными легкосплавными дисками.

Мультируль — новый. Заменены дверные карты. Вместо аналоговой приборки ставится цифровая на девять дюймов, соединённая козырьком с тачскрином прежнего размера (10,25 дюйма). Изменились дефлекторы вентиляции, под них переместилась клавиатура. Блок климат-контроля теперь компактнее.

В прошлому год китайцы купили 95 211 «тридцать пятых» (с «плюсом» и без), на 46 490 меньше, чем в 2019-м. За тот же период CS35 Plus стал самым востребованным Чанъанем в России: продано 3443 машины (2233 в топовой «двухпедальной» комплектации Luxe). Сейчас компакт с атмосферником 1.6 (128 л.с., 161 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом» Aisin оценивается в 1 309 900–1 469 900 рублей. Российский офис Чанъаня сообщил Драйву, что в 2021-м у нас обновится не только CS35 Plus, но и CS55. Также планируется запуск кроссовера Uni-K и седана Eado DT.

Было — стало

Drive.ru