Mitsubishi L200 Цена: от2069000 руб. В продаже: c 2019 г.

Свое заочное знакомство с L200 я начал с того, что забил в поиске «грузовой каркас». Да, по своей снаряженной массе этот пикап попадает в категорию грузовиков (о чем, кстати, написано в СТС), которым закрыт въезд во многие районы Москвы. Причем запрет действует не только в центре, но и на окраинах. Так, несмотря на все предосторожности, я все-таки напоролся на знак, запрещающий движение грузовиков полной массой свыше 2,5 тонн — он был аккурат за 200 метров до въезда на парковку отеля! К счастью, камеры в этом месте еще не поставили…

В отличие отPajero Sport здесь даже в «топе» нет кнопки пуска двигателя, аключ имеет торчащее жало.

Медиасистема архаична в плане интерфейса, но звучит неплохо.

А дальше была дорога доПитера, которую я преодолел довольно быстро, хотя даже наплатной трассе (кслову, запроезд поМ-11 спикапа берут какслегковушки) пришлось ехать небыстрее 110км/ч. L200 может ибольше, ношум всалоне ирастущий расход солярки быстро вернут вас в«зону комфорта». За 700 слишним километров я настолько свыкся спикапом, что кконцу перегона уже необращал внимание наслабую шумоизоляцию идешевую отделку салона, простенькую медиасистему, делающий непривычно много оборотов руль ивнушительные габариты машины.

Если поначалу даже такая простая задача, каквыехать зашлагбаум дилерского центра, далась неспервого раза, то теперь я мог лихо запарковать машину втесном дворе изапросто протиснуться в«игольное ушко» заставленного машинами проезда. Рубленые формы кузова позволяют отлично чувствовать габариты, атам, где этого недостаточно,— приходят напомощь большие зеркала икамера заднего вида. Хотя разрешение картинки оставляет желать лучшего, она все равно здорово помогает припарковке.

Вот почему пикапу не нужен кунг. Вывезти гору металлолома с дачи? Сделано!

А вот вплане практичности пикап проявил себя неоднозначно, хотя это было вполне ожидаемо. Главный минус L200, каки любого другого пикапа,— это отсутствие багажника. Икрытый кунг его незаменит— попробуйте достаньте что-нибудь закатившееся вдальний угол полутораметрового кузова. Кстати, некоторые производители делают дополнительные места дляхранения— поддном кузова (Honda Ridgeline) или всалоне, оснащая креплениями откидные подушки задних сидений (VWAmarok). У«Мицу» нет нитого, нидругого, поэтому сумки спродуктами приходится ставить напол ина само сиденье. Ихорошо, если вмашине сидят только трое.

Мотор ест солярку весьма умеренно, носамо топливо недешевое— на большинстве АЗС дизель стоит дороже 95‑го.

Зато почасти перевозок строительных материалов ивсякого хлама L200— чемпион. За те два месяца, что машина была натесте, мне удалось вывезти нанем несколько тонн металлолома икучу пластика, которые годами копились настаром дачном участке. Благо первое сейчас неплохо оплачивается, авторое— утилизируется иперерабатывается. Издесь, конечно, нужно похвалить фирменное ударопрочное пластиковое корыто, безкоторого кузов кокончанию теста утратил бы свой товарный вид. Для владельца пикапа— это аксессуар номер один.

Шины BFGoodrich не только хороши на бездорожье, но еще и очень идут пикапу. Хотя комфорта не добавляют.

Понравились ипороги, которые входят вштатное оснащение «топового» L200— наступая наних, легче забираться ввысокий кузов. Авот хромированные дуги— это просто красивая бутафория. Они никакой практической нагрузки ненесут ини отчего незащищают (вслучае опрокидывания их крепления моментально сомнутся). Но какже хорошо они смотрятся начерном кузове!

Подвеска L200 грешит скрипами, причем фактически на новом автомобиле.

Ну иеще скажу пару хвалебных слов вадрес внедорожных шин BFGoodrich: гребут они набездорожье будь здоров, асудя повысоте протектора истепени его износа, эти покрышки переживут автомобиль. Проколоть колеса тоже непросто, что большой плюс, так какзапаска уL200 находится подкузовом идостать ее оттуда— эта целая история. Ну аглавный минус таких шин вытекает изих плюса: протектор очень жесткий, что сказывается накомфорте иуправляемости. Даже нанебольших кочках иямках машину ощутимо встряхивает, приэтом незагруженная корма начинает гулять.

Если дотого, каксесть заруль Mitsubishi L200, я изучал правовые аспекты владения пикапом, то, поездив нанем побездорожью, мне пришлось обратиться запомощью кгуглу, ноуже подругому поводу. После «водных процедур» набездорожье подвеска пикапа заскрипела, и, вбив вверхнюю строку браузера «скрип подвески Мицубиси L200», я выяснил сразу две интересные вещи. Первое— вэтом поисковом запросе пикап занимает лишь третью строчку, пропуская вперед Outlander иLancer. Авторое, что проблема эта ненова: наскрипы жалуются ивладельцы предыдущих поколений L200. Причин испособов их устранения— масса. Но вердикт один— «где-то что-то задевает». Я нестал сэтим заморачиваться, и, какоказалось, незря: современем скрип становился все тише ивитоге практически полностью сошел нанет.

Помимо фантомных скрипов никаких проблем и сюрпризов пикап не преподнес, оказавшись экономичной и непривередливой рабочей лошадкой, которую при желании можно хорошенько пришпорить и пустить во весь опор. Ускоряется 181‑сильный L200 (по меркам грузовика) просто отлично, на светофорах оставляя позади многие легковушки. Да и в целом в быстром городском трафике этот пикап чувствует себя как рыба в воде, пугающая своей огромной тушей более мелких и тихоходных собратьев. От быстрой езды на L200 получаешь особое удовольствие, словно наездник, оседлавший быка на ковбойском родео. При этом не приходится нарушать скоростные лимиты: весь спектр ярких ощущений можно получить не разгоняясь быстрее 80 км/ч.

Проехав околотрех тысяч километров наL200, я лишь утвердился вомнении, что хотелбы иметь такой автомобиль. Причем единственным всемье. Несмотря наописанные минусы, он вполне универсален ипозволяет решить больше хозяйственных задач, чем любой кроссовер, неговоря пролегковушку. Ктомуже посоотношению цена/качество/оснащение пикап Mitsubishi непросто кладет конкурентов налопатки, ноеще ипроводит болевой прием, недавай им пошевелиться. Иотдельный разговор продизайн— он дает L200 сто очков форы перед конкурентами, превращая грузовик вбольшую истильную «игрушку длявзрослых».

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 2900 км
Средний расход топлива 9,6 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 8355/1199 руб. 
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6325 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля 94175 руб.
Транспортный налог 6878 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20000км вгод 10,2 руб./км

5koleso.ru