ТестДрайв » Тест-драйв нового Hyundai Sonata. Акула капитализма — Тест драйв

Hyundai Sonata. Цена: 1 499 000руб. В продаже: c 2019 г.

Но это вРоссии, ав Азии иШтатах этот автомобиль бегал с2014 года иуже в2017‑м пережил фейслифтинг. Это совпало сзамедлением спроса наседаны среднего класса вАмерике, где ранее Sonata продавалась шестизначными тиражами ибыла самой популярной моделью Hyundai. Не вправилах компании сидеть сложа руки: было решено стимулировать спрос радикальной сменой имиджа. Из спокойного семейного седана автомобиль превратился вмодное «четырёхдверное купе».

Hyundai доверяет ключевые должности специалистам, заплечами которых серьёзные достижения вевропейских иамериканских компаниях. И здесь корейцы остались верны себе вполитике: Ли Санъюп, получивший каккорейское, так иамериканское образование, трудился наддизайном автомобилей таких марок, какAudi, Porsche, Lamborghini иBentley.

По-разному можнооценивать термин «чувственная спортивность»— так сами корейцы определяют стилистику дизайна, нокузов новинки равнодушным неоставит никого.В принципе, седаны среднего класса обычно особых эмоцийневызывают, сохраняя флёр скучной солидности— так вот, вновой «Сонате» отскуки неосталось ничего. Практически черезвсю боковину проходит акцентированное ребро, ахромированный молдинг, обрамляющий окна, продолжается напередних крыльях ипереходит градиентом входовые огни передней оптики. Создатели назвали эту деталь «динамическим лассо»: степень свечения которого снижается припереходе отфар ккапоту, формируя втёмное время суток весьма эффектную картину. Страшно сказать: импульсом, вдохновившим дизайнера припрорисовке передней части автомобиля, послужил хищный оскал… акулы.

Затухающая подсветка — фишка линии
продолжения ходовых огней

Узкая кормовая часть автомобиля тоже выигрышней смотрится ночью — задние фонари объединены светодиодной линией, формируя незавершённый эллипс. Ряд деталей, таких как аэродинамические плавники, плоское днище, наклон переднего стекла, позволили повысить топливную экономичность и добиться коэффициента лобового сопротивления 0,27. Восьмая Sonata — первая модель, собранная на новой платформе, позволяющей улучшить безопасность, снизить вес, повысить жёсткость кузова.

Архитектура передней панели продумана до мелочей и выглядит
по-европейски лаконично.

Располагаюсь наводительском месте. Первая мысль — европеец! Сбивает столку необычное рулевое колесо снижней поперечиной. Современный интерьер слаконичными решениями, создающими ощущение лёгкости ипростора всалоне.

Подсветка и графика цифровой передней панели меняются в зависимости отвыбора режима движения и предпочтений водителя.

Приборы заменили на12,3‑дюймовый экран. Оформление козырька вроде бы повторяет форму крыла Stealth. Может, итак.Истребители я наблюдал нечасто, поэтому ассоциативный ряд рассыпался. Но настраивается она удобно, меняет цветовую гамму иинтенсивность подсветки, есть варианты оформления информации. А если включить сигнал поворота, наэкран выводится изображение сбоковой камеры, скрывая часть показаний приборов. Сначала непривычно, затем сильно облегчает жизнь.

Переключение передач кнопочное, привод автомата без механической связи — расширяет пространство.

Стилистика подрулевого переключателя напоминает ювелирную огранку.

Центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма делится натри зоны, каждая изкоторых способна транслировать разную информацию. Графика чёткая, экран всолнечную погоду небликует, отклик практически моментальный. В передней части консоли предусмотрена крупная беспроводная зарядка. Сейчас этим мало кого удивишь, ноэта— оснащена кулером! Гаджет неперегреется. Ну иещё изнового — система может обеспечить работу двух разных устройств поBluetooth. Вместо селектора выбора передач — кнопки управления трансмиссией Shift byWire, безмеханической связи. Говорят, заэтим будущее.

Передние кресла удобные, водительское —смассой регулировок, апассажирское имеет хитрую кнопку, одно нажатие которой, позамыслу разработчиков, приводит сиденье в «комфортное» положение. Естественно, оно подобрано длясреднестатистического пассажира. Задний диван— безрегулировок, что обусловлено наклоном спинки из-за покатой крыши.

На «Сонату» установлен новый двигатель 2.5 MPI семейства Smart Stream сотдачей 180 л. с. Это самая мощная силовая установка дляроссийского рынка. Агрегатируется с6‑ступенчатой автоматической коробкой, как, впрочем, идавно знакомый двигатель Nu 2.0 MPI, выдающий 150 л. с.

На дороге сприличным покрытием автомобиль ведёт себя предсказуемо, разгоняется достаточно уверенно, плавно, поведение навысоких скоростях стабильное благодаря улучшенным характеристикам подвески. Она традиционная, нослегка переосмысленная — спереди McPherson сусиленным передним подрамником, сзади многорычажка сизменённой геометрией ипродольными рычагами новой формы.

Руль кажется излишне лёгким, нов то же время достаточно информативным. Любопытно, что акустический комфорт спереди исзади сильно разнится. Удобно разместившийся вкормовой части автомобиля пассажир практически неслышит двигателя ишума отпокрышек. Слух водителя прирезком ускорении подвергается испытанию дуэта силовой установки ишума ветра.

Нивелировать их помогает аудиосистема Bose. Она доступна начиная скомплектации Style. 12 динамиков вкупе стехнологией Bose Centerpoint иBose Surround Stage погружают слушателей ватмосферу натуральных ичистых звуков, внезависимости отрасположения людей всалоне. Тормоза эффективные, даже слишком: прилёгком нажатии напедаль нерассчитываешь получить такую быструю реакцию.

Пакет Smart Sense включает массу электронных ассистентов: удержание в центре полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствием, контроль слепых зон, предотвращение столкновений при движении задним ходом и при выезде с парковки, безопасный выход. Доплата за этот комплекс составит 100 тысяч. Цены на новую «Сонату» стартуют с отметки 1 млн 499 тыс. рублей за машину со 150‑сильным двигателем. Что по нынешним временам вполне внятно за автомобиль такого класса, особенно на фоне конкурентов. 

Технические характеристики Hyundai Sonata
Габариты 4900x1860x1465 мм
База 2840 мм
Снаряженная масса 1484–1618 кг
Полная масса 1980 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1497 см3, 180/6000  л. с./мин-1, 232/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/45R18
Динамика 210 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,4/5,5/7,7 л на 100 км
Конкуренты Kia Optima, Skoda Superb, Toyota Camry
+

 

Стильная спортивная внешность, вызывающая бурю эмоций.

-

 

Недостаточный акустический комфорт спереди при интенсивном разгоне.

Вождение

Прекрасная устойчивость на высоких скоростях, нескольколёгкий руль, небольшое рысканье при поворотах.

9

Салон

Современный сбалансированный салон, отличная эргономика, большой внутренний объём.

9

Комфорт

Благодаря правильным регулировкам посадка водителя и пассажиров очень удобная, усталость не наступает даже при длительных поездках.

9

Безопасность

Присутствуют практически все современные средства активной безопасности.

9

Средний балл

8,5

Вердикт

Смелый эксперимент поставили разработчики и маркетологи Hyundai, выпустив на рынок «седан-купе» в среднем классе. Думаю, что эффектный внешний вид и самое современное оснащение автомобиля позволят сместить профиль покупателей новой «Сонаты» в сторону более молодой аудитории.

5koleso.ru