ТестДрайв » Тест-драйв Haval F7x. Он вам не купе! — Тест драйв

Haval F7x Цена: от1549000 р. В продаже: сконца 2019 г.

Откровений втехническом плане «не завезли». За исключением скошенных задних стоек иещё пары-тройки нюансов, хэтч-кроссовер (который маркетологи имногие коллеги упорно иошибочно зовут «купеобразным») полностью повторяет модель F7, окоторой мы рассказывали виюле этого года: платформа, колёсная база, подвески, трансмиссия, подключаемый полный привод, моторы… Хотя, нет! Вотличие отстандартного F7, «иксу» доступен всего один двигатель— 2‑литровая 190‑сильная бензиновая «турбочетвёрка».

Особенность Haval F7x— исключительно вэстетике, аэтот параметр категорически индивидуален. Как помне— истандартный F7 выглядит эффектно. Пусть исоздаёт впечатление, что скомпилирован изцитат чужих дизайнерских школ. Что дохэтч-кроссовера, мне нравится, какдизайнеры поработали надзадней частью. Она невыглядит тяжёлой, каку некоторых представителей премиума вэтом форм-факторе.

Закономерно, что вугоду внешности принесена вжертву практичность. Небольшой, померкам класса, багажник стал ещё меньше, заднее стекло нерадует широким обзором, азатылки рослых пассажиров навтором ряду раньше достигают обивки крыши, нежели подголовников. Но вногах сзади всё также по-королевски просторно.

Из-за технических особенностей F7x лишён шикарной панорамной крыши, которой приятно удивил F7. У хэтч-кроссовера только люк. Зато F7x может похвастать опциональной цифровой 7‑дюймовой приборной панелью, наличием отдельного контроллера управления мультимедийной системы икичливыми жёлто-белыми вставками накреслах идверных картах (втоповом исполнении). Правда, есть один нюанс: цвет этих вставок безальтернативен.

Поначалу интерьер Haval F7x смотрится дорого. Но приболее близком знакомстве возникают теже претензии, что икF7. Впервую очередь мне нехватает регулировки руля повылету. От искусственной кожи даже зимой становится жарко. Ауправление полезными функциями по-прежнему запутанно. Хочу активировать подогрев кресел, носначала необходимо дотянуться додальней отводителя клавиши вблоке кнопок нацентральном тоннеле, затем перенести руку натачскрин мультимедиа ивыбрать повкусу степень «прожарки». Режим движения «Эко» включается своей кнопкой, аостальные режимы, втом числе внедорожные намоделях cсистемой Terrain Response, своей. Нефиксируемый джойстик коробки передач подвисает припереключении с«Драйва» на «Реверс» внейтрали, что особенно раздражает привыполнении разворота внесколько приёмов наузкой улочке.

Но есть иулучшения! Полгода назад я критиковал 9‑дюймовый тачскрин мультимедиа наHaval F7 зато, что тот слеп насолнце, хоть ибыл заявлен какантибликовый. Теперь никаких проблем иможно полноценно оценить каквысокое разрешение 1280×720, так ибыстродействие. Есть камеры кругового обзора иподдержка сервисов Apple Carplay иAndroid Auto, которые вкакой-то степени заменяют навигацию— штатной непредусмотрено даже задоплату.

Двухлитровый турбомотор хорош! 190 сил и340 Нм вполке с2000 до3200 оборотов. Запаса мощности хватает, чтобы комфортно передвигаться какв городском потоке, так ина трассе. Но кнастройкам трансмиссии всё теже вопросы— я уже задавал их представителям Haval после теста F7 полгода назад. Основное преимущество преселективной коробки вбыстроте реакций— то, зачто мы любим фольксвагеновскую DSG. От 7‑ступенчатого робота «мокрого» типа, которым оснащаются кроссоверыF-серии Haval, ждёшь именно этого. Но напрактике робот на Haval F7x, поощущениям, больше похож наклассический, несамый современный автомат. Переключения плавные. Ярко выражена пауза припереходе напониженную— это заметно приобгонах. Есть странные подвисания пристарте сместа, когда робот переключается наповышенную. Часть «болячек» лечится спортивным режимом. Но вы ведь помните, что, дабы его включить, придётся пробежаться пальцами поблоку клавиш. Кроме того, вспортивном режиме всалон лезет гул отмотора.

Мне нравится устойчивость «Хавейл» F7x навысокой скорости, лёгкий, прозрачный руль сумеренным усилием иадекватные крены. Но отподвески хотелось бы чуть большей плотности. Пока что кроссовер собирает мелкий дорожный мусор ввиде трещин изаплаток итранслирует вибрацию нарулевое колесо.

По законам жанра, предполагалось, что F7x будет дороже своего собрата F7. Удивительно, нокитайцы нестали переписывать ценники. Базовый переднеприводный вариант обойдётся в1549000 рублей. За подключаемый полный привод сэлектронно-управляемой многодисковой муфтой NexTrac отBorgWarner придётся накинуть еще 80000 рублей. Атоповый вариант F7x оценен в1819000 рублей.

Технические характеристики Haval F7x 2.0 T DCT AWD
Габариты 4615х1846х1655 мм
База 2725 мм
Снаряженная масса 1756 кг
Полная масса 2266 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника присложенных задних сиденьях 1152 л
Объем топливного бака 56 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1967см3, 190/5500л.с./мин-1, 340/2000–3200Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод подключаемый полный
Размер шин 225/55R19
Динамика 195 км/ч; 9 сдо 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,5/7,5/9,4 л на100 км
Конкуренты Renault Arkana, Mitsubishi Eclipse Cross
+

Стильный облик, который требует современное общество.

-

Минусы можно исправить малой кровью, нонабралось их немало.

Вождение

Ощущение, что F7x, каки F7, просто не хватило времени надоводку. Так что пока оценка «приемлемо».

6

Салон

Дизайн икачество исполнения хорошие. Но эргономика иискусственная кожа оставляют желать лучшего.

7

Комфорт

Напрямую связан спараметрами «вождение» и«салон».

6

Безопасность

Множество систем активной ипассивной безопасности. Высшая оценка порезультатам краш-тестов C-NCAP.

10

Средний балл

7,2

Вердикт

Haval с моделью F7x занял пустующую в России нишу в быстро растущем сегменте. Renault Arkana проще и дешевле. BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe намного дороже. Только за это хэтч-кроссоверу можно пророчить успех. Но обещанные ещё после теста F7 доработки надо всё-таки внести. Кто знает, как долго F7x будет почивать один?

5koleso.ru