Мировая премьера четвёртого поколения кроссовера Kia Sorento состоится третьего марта на автошоу в Женеве, заявил производитель, снабдив сообщение первыми официальными тизерами. Рисунки, конечно, сильно запоздали, поскольку в Сети уже появились разнообразные шпионские снимки автомобиля как внутри, так и снаружи. Тем не менее стоит сравнить эти изображения. Кроме того, в релизе компания официально подтвердила, что в гамму Sorento впервые будет добавлена гибридная модификация (а мы знаем, что их будет даже две: с зарядкой от розетки и без).

По уверению фирмы, автомобиль построен на основе нового поколения платформы KIA для среднеразмерных паркетников. И Sorento для этой «тележки» окажется дебютом.

Корейцы говорят, что по простору внутри новый Sorento сопоставим с моделями классом выше.

Кроссовер уже не раз был замечен на улицах и дорогах без маскировки, так что сюрприза не получится.

Модель Kia Sorento появилась в 2002 году и стала для компании одной из важнейших. К настоящему времени три поколения в сумме нашли более трёх миллионов покупателей. Для поддержания интереса к паркетнику разработчики пообещали реализовать в нём самые последние наработки по мультимедийной системе, «самые современные системы помощи водителю, расширенные возможности доступа в информационные сети». Различные «четвёрки» и «шестёрки», выбор между передним и полным приводом дополнят ассортимент версий.

Дополнение

Через неделю после выдачи неясных тизеров производитель расщедрился на более детальные скетчи, демонстрирующие машину снаружи и внутри. Кажется, ничего нового по сравнению с утекшими снимками они не дают. Однако появляется больше подробностей. Угловатый стиль корейцы считают примером «функциональных эмоций».

Новые скетчи впервые предлагают официальный взгляд на интерьер кроссовера, причём в двух версиях: светлой (как здесь) и тёмной.

За современную графику отвечают цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийной системы на 10,25. Под центральным экраном примостился ещё один совсем маленький, для климатической установки. Вращающийся селектор автоматической трансмиссии дополнен схожим по дизайну колёсиком выбора ездовых режимов.

Кроме того, The Korean Car Blog раскрыл моторную линейку модели на момент запуска. Это атмосферный агрегат 2.5, сочетаемый с «механикой» и «автоматом», турбомотор 1.6 с «автоматом» и дизель 2.2 с «роботом» о двух сцеплениях. Два последних агрегата могут стоять на моно- и полноприводных версиях Sorento. Помимо того, упомянут гибрид с силовой установкой, построенной вокруг турбочетвёрки 1.6, с разными вариантами привода.

Дополнение от 17 февраля

Компания продолжила раскрытие модели по частям. После скетчей и тизеров в ход пошли уже фотографии автомобиля (одну из них мы поместили на место главной), увы, по-прежнему без технических характеристик, которые, видимо, так и придётся ждать до третьего марта. Зато в очередном релизе много слов уделено новой интерпретации «носа тигра» (решётка радиатора) и фарам с интегрированными ходовыми огнями, названным «глаза тигра», а также общей дизайнерской концепции «изящной смелости».

Без указания точных размеров автомобиля, компания упомянула, что колёсная база стала больше, а вот передний и задний свесы укоротились. Помимо того, изменились общие пропорции: капот стал больше, а передняя стойка отстоит от передней оси на 30 мм дальше, чем у прошлого поколения.

«Салон — один из наиболее высококачественных среди всех моделей KIA на сегодняшний день» — уверяют разработчики.

Drive.ru