АвтоНовости » Новому кроссоверу Chery eQ5 достался полный привод

В середине 2020 года на китайский рынок выйдет батарейный паркетник Chery eQ5, который мы ранее видели на патентных рисунках. Среднеразмерная модель построена на новой чисто электрической платформе Chery LFS — модульной и полноприводной (то есть модификаций с ДВС не будет). Кузов считается на 93% алюминиевым. Электромоторы расположены на обеих осях. Между тем за дизайн экстерьера отвечает не Lynk & Co, а ателье Pininfarina, давний партнёр Chery.

Вероятно, базовым станет задний привод, а полный — опцией. Дорожный просвет без нагрузки — 194 мм. Чтобы доказать устойчивость электрокара к морозам, Chery обнародовала фотографии с тестов, проводившихся в декабре 2019-го при температуре -32°.

Цифровая приборка и главный дисплей образуют кластер под единым стеклом. Третьего экрана, как в Tiggo 8, нет, поскольку управление «климатом» и сиденьями возложено на съёмный модуль. «Интеллект» понимает голосовые команды и распознаёт лица, но уровень автопилота — лишь 2,5.

Согласно данным минпромторга КНР, покупатели Chery eQ5 смогут выбирать между двумя уровнями мощности: 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м) и 130 кВт (177 л.с., 280 Н•м). Безальтернативная батарея обещает запас хода в 510 км по циклу NEDC. Премьера модели пройдёт на выставке Auto China в Пекине (21–30 апреля). Производство уже началось на заводе Chery в Уху. Ожидаемая цена паркетника — 200–250 тысяч юаней (1,8–2,2 млн рублей).

Drive.ru