Китайский «Рейндж Ровер»? Да, иещё немного «Эксплорер»— взависимости оттого, скакой стороны посмотреть.Я стою возле флагманского 7‑местного кроссовера CS95 отChangan, который вовторой половине следующего года появится вРоссии, ине перестаю удивляться. Зачем? Зачем китайцы продолжают вырывать изконтекста образы известных моделей исобирать их, какпаззл, всвоих машинах? Да, признаю, смотрится Changan CS95 солидно, аиздалека его можно даже спутать свышеупомянутыми исходниками. Но ведь это явный плагиат, который, помоим представлениям, недобавляет положительного имиджа компании.
По качеству отделки Changan CS95 не уступает премиум-классу.
«Официальных претензий поповоду дизайна мы неполучали, значит ничего ненарушили»,— парируют мой вопрос представители Changan. А покупатели подкрепляют эти слова звонкой монетой — пообъёмам продаж вПоднебесной марка входит влидеры среди местных производителей. Значит, китайцы всё делают правильно? Ну да, Ford Explorer, ауж тем более Range Rover, многим непо карману, аздесь мы получаем почти всё то же самое, только загораздо меньшие деньги. И я нешучу: покачеству отделки иоснащению CS95 — это реальный премиум, соскидкой наэкокожу. Электронная приборная панель, большой медиацентр сэкраном высокого разрешения (скорость отклика ифункционал унего даже лучше, чем усистем именитых сородичей), мягкий пластик, металл…
Changan CS95.
Хотя наполигоне Changan полноценного теста неполучилось (нам дали покататься поплощадке, ивсё), первые впечатления отзнакомства сэтой моделью оказались гораздо лучше ожиданий. По уровню шума всалоне — никаких вопросов, ну иускоряется большой кроссовер, оснащённый 6‑ступенчатым автоматом Aisin и2,0‑литровым турбомотором собственной разработки, тоже неплохо. Но самое главное — здесь есть штатный полный привод, что длямногих «китайцев» большая редкость. В приводе задействована муфта Borg Warner, так что вплане надёжности иремонтопригодности всё должно быть хорошо. Главный вопрос вцене — если китайцам удастся сделать ценник додвух миллионов рублей, то продажи кроссовера пойдут.
Но прилюбом раскладе хитом внашей стране CS95 нестанет: гораздо больше шансов найти признание упокупателей уболее доступного кроссовера CS55, который уже можно купить вРоссии. Здесь также внешность в «британском стиле», только объектом дляподражания выбран Land Rover Freelander. Салон, кстати, каки уCS95 — оригинальный. В том смысле, что невзят напрямую утой же модели, укоторой позаимствовали внешность. Но если присмотреться, то можно найти некоторые аналогии сFord Kuga. Качество отделки иоснащения тоже надостойном уровне, разве что «планшет» медиацентра сочень широкой рамкой экрана смотрится старомодно. 1,5‑литровый турбомотор всочетании с6‑ступенчатым «Айсином» непревращают кроссовер в «пушку», нов целом надинамику грех жаловаться. Вот только полного привода здесь нет ине будет — его вChangan ставят исключительно настаршие модели.
Changan CS55 уже можно купить в России.
Например, «купеобразный» кроссовер CS85 Coupe если ипоявится вРоссии, то только сполным приводом. Но нанашем рынке унего есть прямой конкурент — выпускаемый вТуле Haval F7x, поэтому цена модели, поставляемой изКитая, должна быть невыше. Пока вChangan сделать такой же ценник немогут, аторговать себе вубыток нехотят. Так что вопрос поповоду российского запуска CS85 Coupe отодвинут на2021 год. Также неранее начала 2021 года унас появится Changan CS35 Plus с1,4‑литровым турбомотором и7‑ступенчатым роботом сдвойным сцеплением собственной разработки. От атмосферного CS35 Plus он отличается нетолько лучшей динамикой: утурбоверсии решётка радиатора скрасными вставками иоригинальная центральная консоль.
Changan CS85 Coupe.
Вместо седана Eado кнам привезут более доступный Alsvin. А вот поставки CS85 Coupe —
под вопросом.
И уже точно решено, что нанаш рынок выйдет Changan CS75 Plus — среднеразмерный кроссовер соригинальным дизайном, роскошным интерьером, 2,0‑литровым турбомотром иполным приводом. Правда, ценник унего будет поддва миллиона… А вот седан Eado, одноклассника Toyota Corolla, Kia Cerato иHyundai Elantra, кнам неповезут — вместо него мы получим бюджетную модель Alsvin, которая станет конкурентом Hyundai Solaris/Kia Rio. С ней, каки собновлённым кроссовером CS75, который также появится вРоссии, ксожалению, познакомиться вКитае неудалось. А ещё кнам привезут пикап P201, который был создан совместно сконцерном PSA Peugeot Citroen и… возможно, что-то ещё. В Changan делают большую ставку наРоссию, поэтому сроки запуска моделей будут сокращаться иновинки станут появляться унас практически одновременно сКитаем.
Классный,
но недешёвый Changan CS75Plus мы увидим
в 2021 году.