Компания Peugeot ранее уже выпускала пикапы. Строились они на базе легковых моделей: 403 (1956 год), 404 (1967) и 504 (1975–2006). В Европе их никогда не было, поскольку целевыми рынками являлись Африка, Азия и Австралия. Нынче французы решили «возродить свою историю в сегменте» и представили рамный Peugeot Pick Up с задним либо полным приводом, турбодизелем 2.5 (115 л.с., 280 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Поставки машин на Африканский континент начнутся в сентябре.»
Машина выпускается только с двойной кабиной. Габариты грузовой платформы — 1395×1390×480 мм. Полезная нагрузка — 815 кг. «В базе» идут внедорожные шины Yokohama Geolandar.
Peugeot Pick Up — продукт бедж-инжиниринга. Дело в том, что группа PSA давно сотрудничает с корпорацией Dongfeng Motor, которая у французов считается «посажённый отцом» в Китае. Там работает совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Поэтому ничто не помешало «львам» взять пикап Dongfeng Rich образца 2014 года и разместить на решётке, на заднем борту и руле свою символику.
Фотографий салона Peugeot не представлено. Впрочем, особых отличий от Дунфэна ждать не приходится. Тут есть две фронтальные подушки безопасности, медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.
В свою очередь, Dongfeng Rich — лицензионная копия пикапа Nissan Navara первого поколения (D22, 1997 год). Короче говоря, запутанная история… Любопытно также, что китайцы на прошлогоднем Московском автосалоне пообещали привезти свой грузовичок в Россию уже в 2017-м и продавать его под именем DFM Rich New. Если нам повезёт так же, как нигерийцам с Peugeot, в стандартное оснащение Рича войдут АБС, кондиционер, радио с проигрывателем компакт-дисков и USB-порт.