ТестДрайв » Hyundai Grand Santa FE. Обзор, характеристики, комплектация.

Обновленный флагманский кроссовер Hyundai получил более яркий экстерьер и топовый набор опций. Выясняем, насколько он стал от этого лучше20 июля 2016текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Hyundai  /  20.07.2016

От предыдущей версии корейского семиместного вседорожного гиганта, дебютировавшего в России всего два года назад, новый Grand Santa Fe отличают видоизмененные передний и задний бамперы с элегантными серебристыми накладками, новая фальшрадиаторная решетка и усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодами. Габариты автомобиля практически не изменились, разве что длина за счет укороченного переднего свеса уменьшилась на 10 мм.

Особенно выигрышно смотрятся вертикальные светодиодные ходовые огни с элегантными Г-образными «ресничками». В серийной версии вместо заглушек рядом со светодиодами появятся и вертикальные треугольные противотуманки.

Багажный отсек Grand Santa Fe, объем которого варьируется в широчайшем диапазоне от 383 до 2265 л, радует функциональностью. Третий ряд кресел полностью убирается в пол, туда же при необходимости можно спрятать и шторку багажника. Кроме того, автомобиль получил функцию интеллектуального открывания багажника «без рук». Старт продаж новинки на российском рынке намечен на сентябрь 2016 года.

Главной технологической новинкой модели стал новый 3-литровый бензиновый двигатель Lambda II 3.0 GDI мощностью 249 л. с. с крутящим моментом 306 Нм. Во время премьерных испытаний нам удалось проехать на автомобиле с этим мотором более 1000 км и в полной мере убедиться в его динамическом потенциале. До сотни новый Grand Santa Fe c бензиновым мотором разгоняется за 9,2 с — на 0,7 с быстрее версии с уже знакомым по предыдущему поколению автомобиля 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с. Конечно, крутящий момент у бензинового мотора почти в полтора раза ниже, чем у дизеля, из-за чего динамическое вождение бензинового Grand Santa Fe получается более рваным. Но даже в таком режиме в смешанном цикле он расходует всего порядка 13 л/100 км.

Внутренний мир нового Grand Santa Fe пополнился обновленной приборкой с цветным экраном, cвежей отделкой передней панели и новыми мультимедийными системами.

Корейский SUV обзавелся системами адаптивного освещения, кругового обзора и интеллектуальной парковки, интеллектуальным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного торможения, а также системами слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Помимо изменений кузова и оптики, новый Grand Santa Fe получил легкосплавные диски нового дизайна. Цветовая гамма «большого корейца» насчитывает 10 цветов и три цветовых решения в дизайне интерьера.

Вождение

Из-за относительно невысокого, в сравнении с дизелем, крутящего момента динамическое вождение бензиновой версии может показаться до- статочно рваным, с постоянной сменой передач. Но в спокойном режиме автомобиль очень комфортен

5koleso.ru