ТестДрайв » Китайцы представили обновленный кросс Beijing X7, который точно пропишется в России

В Гуанчжоу в рамках мотор-шоу китайская компания представила модернизированный среднеразмерный паркетник Beijing X7. И как сообщает пресс-служба марки, кроссовер уже точно появится в России, а собирать модель для нашего рынка будут в Калининграде на предприятии «Автотор».

Напомним, Beijing является торговой фирмой автогиганта BAIC из Поднебесной, модельную линейку которой можно условно разделить на два направления (к слову, у каждого направления свой потребительский сайт): внедорожное, где в качестве флагмана выступает кросс BJ90 с постоянным полным приводом, и легковое. И вот как раз в последнем флагманом и считается паркетник с передним приводом Х7.

Публичная презентация дореформенного Beijing X7 состоялась в 2020-м. Кросс стал первенцем производителя, построенным на новой модульной архитектуре BMFA, разработкой которой, со слов представителей бренда, инженеры занимались совместно со специалистами из Мерседеса.

Интерьер Beijing X7

Тогда, в 2020 году, все профильные СМИ в голос пророчили Икс-седьмому отличные продажи, опираясь на его внешний вид и хороший набор потребительских качеств. Увы, не сбылось. Так, за 2020-й SUV в Китае нашел всего лишь 22,2 тыс. покупателей. По тамошним меркам, где паркетники-бестселлеры разлетаются сотнями тысяч экземпляров ежегодно, это весьма скудные продажи. С помощью обновления руководство компании надеется поднять интерес.

В процессе модернизации Beijing X7 прибавил в длину 45 миллиметров до 4 755 мм, другие ключевые параметры остались неизменными: ширина, как и прежде, — 1 892 мм, высота — 1 715 мм, расстояние между осями — 2 800. Клиренс — 200 мм. Как и большинство современных SUV, новинка оснащается передней подвеской МакФерсон, а задней — независимой многорычажкой.

В рамках автосалона марка представила X7 только с традиционной силовой установкой. В частности, под капотом такого автомобиля располагается бензиновая «турбочетверка» рабочим объемом 1,5 литра, выдающая 188 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает 7-диапазонная автоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением.

Beijing X7: вид сзади

К примеру, у дореформенного варианта есть версия с гибридной установкой, у которой бензиновый мотор «придушен» до 169 сил (260 Нм), а в КПП внедрен 150-сильный электродвижок. С таким арсеналом кросс способен пройти на одной зарядке/заправке 1 063 километра.