Часть жгута проводов, подключённого к блоку управления силовой установкой, может соприкасаться с крышкой этого блока. В таком случае проводка со временем будет перетираться и нагреваться. Вероятны короткое замыкание и возгорание. Как сообщает агентство Bloomberg, реальных пожаров не было, но один инцидент с задымлением зафиксирован. Глобальная отзывная кампания касается хэтчбека Toyota Prius и гибридной версии кроссовера Toyota C-HR. Под подозрением оказалось 1,03 млн машин, произведённых с июня 2015 года по май 2018-го.»
Паркетник C-HR предлагается в России с июня. Гибридной версии с «атмосферником» 1.8 и двумя электромоторами (итого 122 л.с.) у нас нет, поэтому отбой.
Наибольшая часть пострадавших машин, 554 000 штук, была продана в Японии, 192 000 — в США, остальные нашли покупателей в других странах. Сервисмены проверят проводку и либо заменят жгут новым, с защитной втулкой, либо хорошенько изолируют старый. У нас отзыв 226 Приусов, произведённых с первого августа 2016 года по восьмое мая 2018-го, будет объявлен Росстандартом, когда сервисные центры смогут его провести. Сейчас идёт активная подготовка.
Update
Эта заметка была изначально опубликована шестого сентября, отзыв в России объявлен только сегодня. По существу ничего не изменилось: ни причина, ни даты, ни последствия. Перечень VIN-номеров 226 Приусов обнародован Росстандартом.