В российском конфигураторе марки Mercedes-Benz без особого шума появился седан А-класса. Он предложен в четырёх уровнях оснащения, но только с одним наддувным мотором 1.33. Начальная версия A 200 Comfort оценена в 1 810 000 рублей, это на 50 000 рублей дороже хэтчбека A 200 Comfort. Однако, кроме другого типа кузова, тут есть любопытное отличие. В пятидверке бензиновая турбочетвёрка дефорсирована до 150 л.с., а у седана в табличке данных числятся полные европейские 163 «лошадки» и 250 Н•м крутящего момента.»
В Европе у седана А-класса есть в гамме бензиновые моторы на 190 и 224 л.с., причём с полным приводом, плюс 116-сильный дизель. В России некоторым разнообразием может похвастать лишь А-хэтчбек: у нас продаётся не только 150-сильный, а также и 190-сильный A 220 4Matic.
Премиального сегмента С в России негусто. Из соперников четырёхдверной «ашки» можно припомнить разве что Audi A3 Sedan за 1 830 000. У «а-третьего» под капотом находятся турбомотор 1.4 на 150 сил (250 Н•м) и семиступенчатый «робот» (привод передний, как и у конкурирующего Мерседеса).
В отличие от других «ашек» с семиступенчатым «роботом», в версиях A 200 d и A 220 d применён восьмиступенчатый 8G-DCT.
Одновременно пришло известие о расширении гаммы двигателей на А-классе. На момент премьеры хэтчбека у него был всего один дизель OM 608 (переработанный Мерседесом Renault 1.5), развивающий 116 л.с. и 260 Н•м. Теперь к этой модификации А 180 d добавлены A 200 d (150 л.с., 320 Н•м) и A 220 d (190 л.с., 400 Н•м). Обе используют модульную мерседесовскую «четвёрку» 2.0 OM 654, известную по ряду других моделей марки. Такие вариации набирают первую сотню за 8,1 и 7,0 с соответственно, а расходуют в смешанном цикле 4,0–4,3 и 4,3–4,5 л/100 км. Первыми хэтчбеки A 200 d и A 220 d получили покупатели в Великобритании.