АвтоНовости » Кроссовер Cadillac XT4 прибыл в Европу с турбодизелем

В Штатах до наступления беспощадного 2020 года Cadillac XT4 чувствовал себя очень уверенно. За 2019-й американцы купили 31 987 машин, что стало лучшим результатом в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Теперь нужно покорить Европу, что кажется задачей невыполнимой, учитывая прохладное отношение здешних покупателей к Кадиллаку (в прошлом году продали 614 автомобилей). А растопить лёд в сердце европейцев модели XT4 поможет турбодизель. Агрегат 2.0, выдающий 174 л.с. и 381 Н•м, разработан итальянским отделением General Motors, которое прежде принадлежало Фиату. Именно поэтому в прошлой своей жизни турбодизель носил название MultiJet II.

Для переднеприводной дизельной версии расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,4 л/100 км, а для бензиновой полноприводной ― 10 л/100 км. К слову, у турбодизеля массой 145 кг выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а рабочее давление системы впрыска с относительно простыми электромагнитными форсунками ― 2000 бар.

В списке оснащения кроссовера значатся мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и 3D-навигацией, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка смартфона, автопарковщик, умеющий ставить машина параллельно и перпендикулярно бордюру, а также активный круиз-контроль и адаптивные амортизаторы.

Европейцам дизельный XT4 будет предложен как с передним, так и с полным приводом, но коробка передач ― только девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. Такая же трансмиссия положена и бензиновой версии с 230-сильным турбомотором 2.0 (350 Н•м), оснащённым системой деактивации половины цилиндров. Такие машины на европейском рынке окажутся исключительно полноприводными. В Старом Свете Cadillac XT4 по умолчанию будет комплектоваться светодиодной оптикой, электроприводом пятой двери с бесконтактным открыванием, а также системами мониторинга трафика позади автомобиля, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения.

Drive.ru