Mazda представила пятиместный паркетник CX-50, адресованный Северной Америке и ряду других рынков, но не Европе. Для кроссовера заготовлено два мотора Skyactiv-G 2.5 — атмосферный и с турбонаддувом. Они сочетаются с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом i-Activ All-Wheel Drive уже «в базе». Позднее в гамму войдут электрифицированные силовые агрегаты, включая гибрид. О них компания расскажет отдельно. Может быть, и чисто электрической версией порадует.

Отдача моторов не раскрыта. Пока можно ориентироваться на те же двигатели на Мазде CX-5 для американского рынка: атмосферный 2.5 на 190 л.с., 252 Н•м и наддувный 2.5 на 253 л.с., 434 Н•м.

Покупателям должны понравиться переключатель режимов движения Mi-Drive системы Mazda Intelligent Drive Select, панорамная крыша, а также новые для марки оттенки кузова: серо-бежевый Zircon Sand и варианты окраски салона, например, терракотовый.

В сравнении с CX-5 «пятидесятка» преподносится как более внедорожный автомобиль. У него должен быть больше клиренс. В описании компания не преминула вспомнить о хороших возможностях буксировки, удобном багажнике «для поддержки активного отдыха», прочных рейлингах и хорошей приспособленности кроссовера к разным условиям движения. Выпускать CX-50 будет новый завод Mazda Toyota Manufacturing в Хантсвилле (штат Алабама). Старт производства намечен на январь 2022 года.

Drive.ru