АвтоНовости » Кроссовер Mopar ’22 Dodge Durango отметит юбилей отделения

Лимитированное исполнение кроссовера Dodge Durango — Mopar ’22 — дебютировало на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Особое издание, посвящённое 85-летию отделения Mopar, которое будут отмечать в 2022-м, выйдет тиражом всего 200 штук для США и ещё 50 для Канады. Подобно SRT с деталями Mopar Performance Parts, это своего рода демонстрация возможностей Mopar по персонализации, автомобиль с обычной силовой установкой, но доработанными внешностью, салоном и шасси.

От исходника Mopar ’22 Dodge Durango отличают алюминиевые колёсные диски Lights Out (20×10 дюймов), которые в других случаях являются опцией, шины Pirelli Verde Zero 295/45, тормозные суппорты Brembo в цвете Mopar Blue и комплект занижения подвески на 25 мм.

Автомобиль использует мотор V8 5.7 HEMI (365 л.с., 529 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из других особенностей версии нужно упомянуть адаптивную подвеску SRT и задний дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой. В штатный набор входят переключатель режимов (Sport/Track/Tow/Snow), буксировочный комплект, усиленное охлаждение мотора, увеличение максималки до 233 км/ч, перенастроенные выхлопная система SRT и активное шумоподавление SRT.

В салоне появились табличка Mopar ‘22 с серийным номером, коврики и педали Mopar, плюс сиденья с отделкой из кожи и замши с вышитыми на спинках двухцветными логотипами Mopar и синей прострочкой.

Каждый покупатель получит индивидуальный металлический сертификат подлинности с серийным номером и визуализацию автомобиля, выполненную командой дизайнеров Mopar. Модификация основана на комплектации R/T AWD 2022 года с пакетами Plus Group и Tow N Go ($53 742; 3,85 млн рублей), к которой добавляется пакет Mopar ’22 за $3995 (286 680 рублей), итого $57 737 (4,14 млн). Заказы дилеры начнут принимать в первом квартале 2022 года, а сами машины прибудут в автосалоны летом. Добавим, что модификация с «восьмёркой» 5.7 — далеко не самая мощная в гамме Durango (на вершине — 720-сильная модификация SRT Hellcat с компрессорным агрегатом 6.2). Однако, по мнению главы Доджа Тима Кунискиса, век крупных V8 в нынешних условиях недолог.

Drive.ru