Китайская компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas, который отныне будет оснащаться исключительно «роботом». Предполагается, что это последняя модернизации модели в текущем поколении: скоро ожидается появление второй генерации.

Напомним, паркетник Atlas (в Поднебесной называется Boyue), вышедший на рынок в 2016-ом, подвергался рестайлингу до этого момента уже трижды. В частности, первый, еле заметный, случился в 2018 году. Второй, более серьезный, прошел в 2019 году, после которого в имени появилась приставка Про. Предпоследний состоялся в 2021-м. Внешний вид модели последнего обновления марка рассекретила несколько дней назад, а теперь в Китае начались «живые продажи».

Что касается моторной гаммы Geely Atlas/Boyue, то из нее исключили младшую бензиновую версию турбированного четырехцилиндрового агрегата рабочим объемом 1,8 литра, выдававшую 163 лошадиные силы. Кроме того, убрали и 6-скоростную механическую коробку передач. И теперь SUV в КНР будет предлагаться только с 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 184 л.с. Пару ему составит 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Привод там — только передний.

Также производитель урезал количество вариантов исполнений с четырех до двух. Уже в начальной комплектации Atlas оснащается светодиодными ходовыми огнями, легкосплавными дисками колес 18 дюймов, хотя r20 шины смотрелись бы красивее, панорамным люком в крыше, 7-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с крупным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также круиз-контролем. Оснащение самой дорогой версии отличается наличием полностью светодиодной головной оптики, новых дисков 19-го радиуса, заднего парктроника и электрических регулировок водительского сиденья.

На домашнем рынке Geely Atlas/Boyue минимально оценивается в 102 тысячи юаней, что в пересчете на наши деньги получается примерно 1 млн 127 тыс. рублей. А вот появится ли такой вседорожник в России, пока не сообщается.

А тем временем бренд готовится к презентации Atlas второй генерации: в Сети уже гуляют фотографии закамуфлированных тестовых образцов. Как сообщат инсайдеры, следующее поколение построят на новой модульной архитектуре, над разработкой которой китайцы трудились совместно со шведскими специалистами из Вольво.