ТестДрайв » Suzuki официально представила обновленный "кроссовер" XL6

Suzuki официально представила обновленный «кроссовер» XL6. Особых изменений ни во внешности, ни в салоне нет, зато марка серьезно доработала силовую установку, плюс появилась новая АКПП.

Напомним, трехрядную модель Maruti Suzuki XL6 (дочерняя компания Suzuki) презентовала еще в 2019 году. В сущности, это «внедорожная» модификация Ertiga текущего поколения (на рынке с 2018 года), от «донора» XL6 отличается наличием неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Тем не менее бренд позиционирует «шестерку» как самостоятельную модель и, более того, премиальную.

Так, от предшественника новику можно отличить благодаря другой решетки радиатора, затемненным краям фонарей и переехавшей немного выше хромированной полоске кормы. Кроме того, автомобиль получил колеса иного дизайна, и в его цветовой гамме появились новые оттенки. Размеры же после модернизации не изменились: длина — 4 445 миллиметров, расстояние между осями — 2 740 мм.

Интерьер Suzuki XL6

Салон же обзавелся более продвинутым информационно-развлекательным комплексом. Стандартно кроссвэн оборудован четырьмя подушками безопасности (у дорестайла их было две), а также системами ESP и помощи водителю при подъеме. Как и раньше, в базовой комплектации модель оснащена круиз-контролем и климат-контролем. Самые богатые версии отличаются наличием четырех камер и вентиляции передних кресел.

Как и у «донора», под капотом у рестайлингового кроссвэна Suzuki XL6 располагается безальтернативный бензиновый глубоко модернизированный «атмосферник» рабочим объемом 1,5 литра с индексом K15C. Агрегат выделяется увеличенной степенью сжатия и двумя форсунками на цилиндр. Помимо этого, мотор изначально оборудован системой start-stop. Колёса на шинах r17 смотрятся очень органично.

До официальной премьеры местные Средства массовой информации предполагали, что реформа принесет двигателю плюсом несколько лошадиных сил, однако в действительности все произошло с точностью до наоборот: он потерял 2 л.с., и теперь отдача составляет 103 силы и 137 Нм крутящего момента. При этом представители производителя сообщают, что движок стал гораздо экономичней. В качестве трансмиссии выступают прежняя 5-скоростная механическая коробка и 6-диапазонная автоматическая КПП с подрулевыми лепестками, которая пришла на смену устаревшей 4-ступенчатой АКПП. Привод — только передний.

Suzuki XL6: вид сзади

Минимальная цена XL6 составляет 1 млн 129 тысяч рупий, в пересчете на наши деньги получается практически аналогичная сумма.