Модель Mercedes CLA второго поколения дебютировала на выставке электроники CES в Лас-Вегасе с самым мощным мотором в гамме — турбочетвёркой 2.0 (225 л.с., 350 Н•м) вкупе с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT и передним приводом. Другие бензиновые и дизельные версии, в том числе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом 4Matic, подоспеют к маю, когда новобранец выйдет на рынок. Недавно у него появился внутренний конкурент — седан А-класса, но штутгартцы, как им кажется, решили проблему каннибализма, ведь CLA — «четырёхдверное купе», которое сочится спортом, молодостью и хай-теком. На его фоне «ашка» — просто наиболее доступный Mercedes.»
Интерьер унифицирован с А-классом полностью, но у водителя здесь меньше забот. Усовершенствованные электронные помощники «видят» на 500 метров вперёд. При пересечении сплошной линии разметки машина сама возвращается на свою полосу. Автоторможение идёт «в базе».
Медиацентр отныне отвечает на более сложные запросы, например: «Найди поблизости азиатские рестораны для всей семьи с четырёхзвёздочным рейтингом, но не китайские или японские». Ещё одна занятная штука — фитнес-тренер Energizing Coach, который создаёт «здоровую атмосферу», используя климатическую установку, обогрев, вентиляцию и массаж в сиденьях, освещение и музыку, а также умные часы Mercedes-Benz vivoactive с начинкой от фирмы Garmin. Так, пульс водителя отображается на дисплее медиасистемы.
«С первым поколением CLA мы создали совершенно новый сегмент четырёхдверных купе и добились огромного успеха, продав около 750 000 экземпляров, — подчеркнула Бритта Сигер, член правления Даймлера. — Теперь CLA стал более интеллектуальным, эмоциональным и спортивным. Он устанавливает новые ориентиры для всего класса». Седан и пока не представленный универсал CLA Shooting Brake будут, как и раньше, производиться на венгерском заводе в Кечкемете. К началу лета ждём новичков в России.