АвтоНовости » Обновлённый внедорожник Range Rover Sport подключился к розетке

Британцы обновили семейство Range Rover Sport. Помимо корректировки внешнего облика и оснащения тут произошло знаменательное событие: в гамму добавлен вариант P400e (белый экземпляр на фото под заголовком и в крупном плане). Это первый серийный подключаемый к розетке гибрид компании Jaguar Land Rover (прототипы, конечно строились и раньше).»

Литиево-ионная батарея ёмкостью 13,1 кВт•ч размещена под полом багажника. Она позволяет гибриду пройти 51 км только на одной электротяге (максималка на электромоторе — 137 км/ч).

Тяговая батарея Спорта заряжается от настенного домашнего зарядного блока за два часа 45 минут или за 7,5 часа от обычной бытовой сети. Зарядный разъём скрыт в носу, за эмблемой марки. Процесс зарядки можно контролировать со смартфона.

Силовая установка P400e основана на двухлитровой «турбочетвёрке» Ingenium, выдающей 300 сил, которая дополнена 116-сильным электромотором, встроенным в восьмидиапазонный «автомат» ZF. Суммарная отдача системы равна 404 л.с. и 640 Н•м. С нуля до сотни такой Range Rover Sport ускоряется за 6,7 с, а его максималка составляет 220 км/ч. При этом в комбинированном цикле NEDC паспортный расход модели равен всего 2,8 л/100 км при выбросах углекислого газа в 64 г/км.

У модели новые бамперы и оптика (красная машина на снимках — комплектация Autobiography).

Фары могут быть четырёх видов. Топовый — новинка Pixel-Laser LED со 144 обычными и четырьмя лазерными диодами, регулирует луч по принципу матрицы (не слепит встречных) и светит более чем на 500 м.

Гибридная система Спорта может работать в режиме Save, с преимущественным задействованием ДВС и сохранением заряда в батарее для последующего использования. Другая настройка — Predictive Energy Optimisation — применяет данные GPS и введённый маршрут для расчёта наиболее оптимальной комбинации уровня загрузки ДВС и электромотора. Ну и, конечно, есть возможность принудительного движения только на электродвигателе.

Адаптивное шасси позволяет Спорту менять характер в зависимости от дороги и предпочтений водителя, а пневмоподвеска опускает кузов на 15 мм при росте скорости.

У Спорта появились новые по дизайну колёсные диски и новые цвета отделки интерьера. А множество улучшений не бросается в глаза. Так, шторка на панорамной крыше теперь открывается жестом руки около салонного зеркала, автоматически закрывается при запирании автомобиля и возвращается в заданное положение, когда водитель снова садится за руль. Появился ионизатор воздуха Nanoe, который очищает атмосферу в салоне за счёт создания наноразмерных заряженных капелек воды.

Мультимедийная система Touch Pro Duo и блок климата располагают двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами. Их дополнили новая цифровая приборка на 12 дюймов и полноцветный проекционный дисплей на 10 (он создаёт вдвое большее изображение, чем предшественники, с увеличенными яркостью и разрешением).

Другие агрегаты обновлённого Спорта: Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), компрессорные V6 3.0 (340 л.с. или 380 л.с., 450 Н•м) и V8 5.0 (525 л.с., 625 Н•м), а также дизели SD4 2.0 (240 л.с., 500 Н•м,) и TDV6 3.0 (258 л.с., 600 Н•м, в России 249 л.с.), SDV6 3.0 (306 л.с., 700 Н•м) и SDV8 4.4 (339 л.с., 740 Н•м). Как видим, основная перемена — появление двухлитровых вариантов на бензине и солярке. А пятилитровый обычный вариант прибавил 15 «лошадок». Вместе с заряжаемым бензиновым гибридом (он, кстати, заменил собою прежний незаряжаемый дизельный гибрид, который отправлен в отставку) и «зажигалкой» SVR получается десять версий моторов. К слову, SVR-вариант стал быстрее.

Версия SVR с пятилитровой компрессорной «восьмёркой» отныне на 25 лошадок мощнее (575 л.с.) и вдобавок на 20 Н•м вырос крутящий момент (теперь 700). Разгон такого Спорта с места до сотни улучшился с 4,7 до 4,5 с, а максималка выросла с 260 до 283 км/ч.

В Европе заказы на обновлённый Range Rover Sport уже принимают, а поставки первых экземпляров клиентам начнутся в конце нынешнего года. Конфигуратор на российской странице марки уже обновлён (цены на Sport начинаются с 5 050 000 рублей). Что касается подключаемого к розетке гибрида, то в российском представительстве компании Драйву рассказали: на данный момент планов по его выводу у нас нет, хотя такой шаг не исключён в перспективе.

Было — стало

Drive.ru