Субкомпакт Kia Sonet с лета производится только в Индии (на заводе в Анантапуре), но считается глобальной моделью, которая должна экспортироваться примерно в 70 стран. Вторым рынком для Сонета стала Индонезия, где удлинённый паркетник оценён в 193–289 млн рупий (1,05–1,57 млн рублей). Под капотом оказался бензиновый атмосферник 1.5 Smartstream (115 л.с., 144 Н•м) c шестиступенчатой «механикой» и вариатором IVT — такого агрегата у индийской версии нет, но он имеется у Kia K3, Hyundai ix25 и «второй» Креты.

Отсутствие полного привода пытается компенсировать система Multi Terrain Control с режимами Eco, Normal, Sport, «Снег», «Грязь», «Песок». Вся светотехника может быть диодной. Колёса — исключительно 16-дюймовые (215/60 R16). У топ-версии есть люк с электроприводом.

Интерьер не отличается от индийского, а значит, доступны медиацентр с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, приборка с монохромными цифровым спидометром, физическими шкалами, экранчиком на 4,2 дюйма. На месте и вентиляция передних сидений. Объём багажника не изменился — 392 л.

Если в Индии начальный Sonet HTE (671 000 рупий = 695 200 рублей) оснащается только фронтальными эйрбэгами, АБС и парковочными сенсорами спереди, то в Индонезии «в базе» идут шесть подушек, АБС, ESP, датчики парковки «по кругу». Автоторможения нет. Среди опций выделяются аудиосистема Bose с семью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов с охлаждающей подставкой и окружающая диодная подсветка (синхронизируется с музыкой).

Drive.ru