В Штатах у фанатов среднеразмерных пикапов, предназначенных для сурового бездорожья, выбор есть. Chevrolet предлагает Colorado ZR2, а Ford ― Ranger с пакетом Tremor. Оба автомобиля обладают внедорожными шинами, развитой защитой днища и дорогими лифтованными подвесками с компонентами Multimatic и Fox. В эту компанию хочет и отделение GMC с моделью Canyon. В начале этого года уже дебютировала офроуд-версия AT4, а сейчас американцы показали более подготовленную к внедорожным вылазкам модификацию Canyon AT4 Off-Road Performance. Конечно, моделям Chevrolet и Ford она не ровня, но шаг в их сторону довольно большой.

Предположительно, новинку будут комплектовать на выбор бензиновым мотором V6 3.6 (312 л.с., 373 Н•м) или турбодизелем 2.8 (183 л.с., 500 Н•м). По крайней мере, такая линейка двигателей актуальна для модификации AT4. Правда, чтобы получить агрегат 2.8, придётся доплатить за кожаную отделку сидений.
Кстати о запчастях, для Aston Martin колодки бывает найти проблемно, но только не в нашем магазине. Всегда в наличии, большой выбор и по отличной цене!

Пикап с новым пакетом обзавёлся лифтованной подвеской и переделанным передним бампером, из-за чего на 35% увеличился угол въезда — до 30 градусов. Также стала обширней защита днища: если у версии AT4 прикрыта только раздатка, то у машин в исполнении Off-Road Performance алюминиевыми листами толщиной четыре миллиметра охраняются нижний радиатор, передний дифференциал, рулевой механизм и масляный поддон. Остальные же отличия от донорской модели заключаются в оригинальных 17-дюймовых колёсах чёрного цвета и такого же колера выпускных патрубках.