Полностью электрический пикап Ford F-150, который должен выпускаться в строящемся ныне центре Ford Rouge Electric Vehicle (Дирборн) с 2022 года, вызвал столь большой интерес со стороны потенциальных покупателей, что компания пересмотрела планы его выпуска. Годовой тираж американцы постановили увеличить сразу на 50% в сравнении с прежним проектом (сама величина не озвучена). При этом в грядущем центре решено добавить ещё 200 рабочих мест к тем трём сотням, что были анонсированы в сентябре.

Ключевыми для себя Ford считает три электрические модели: F-150 EV (показан прототип), фургон E-Transit и паркетник Mustang Mach-E. К слову о кроссовере-Мустанге. Его производственная площадка в Куаутитлане (Мексика) освоит ещё одну модель на той же базе, анонсировала фирма. Вспоминаются слова шефа Джима Фарли о более доступных электрокарах.

Слева показан эскиз электрокара, нарисованный изданием Top Electric SUV по тизеру. Справа: рисунок из патента, показывающий возможный бортовой генератор.

У батарейного «сто пятидесятого» будет два электромотора (по одному спереди и сзади). Мощность пока не разглашается, но компания объявляла, что это окажется самая мощная модель в линейке F-150. Ещё недавно был обнаружен фордовский патент на дополнительный «расширитель диапазона» к ней. Превращать непосредственно сам электрокар в гибрид фордовцы не будут (тем более гибридный F-150 уже имеется), а вместо этого могут предложить демонтируемый блок, состоящий из некоего маленького ДВС, бака и генератора (в качестве аксессуара). Всё это вместе упаковано в ящик, похожий на ящик для инструментов. Его можно поставить в грузовой отсек пикапа, около кабины. Такой генератор мог бы использоваться в дальних путешествиях и сниматься, когда в нём нет необходимости.

Drive.ru