Вслед за собратом Chevrolet Silverado обновление пережил пикап GMC Sierra 1500. Перемены нашлись не только во внешности, интерьере и оснащении, но и линейке версий, и в параметрах моторов. Так, в гамме появилась вариация повышенной проходимости AT4X, более продвинутая, чем AT4, а на вершине разместилось исполнение Denali Ultimate, с более роскошной отделкой, чем просто в Denali.

Пикап Sierra AT4X получил амортизаторы Multimatic DSSV с золотниковым клапаном и уникальные пружины, которые увеличили ход передней подвески на 50 мм, задней на 25 мм (в сравнении с AT4); увеличенный стальной щиток раздаточной коробки, 18-дюймовые чёрные диски с шинами 265/70 R18 Goodyear Wrangler DuraTrac.

У версии Sierra AT4X перенастроенное шасси дополнено двухскоростной раздаткой с выбором режимов движения, включая Terrain Mode с управлением одной педалью, передним и задним дифференциалом с электронными блокировками. Приводит AT4X мотор V8 6.2 DFM (426 л.с., 623 Н•м) в связке с десятиступенчатым «автоматом». Страховка на подобные авто будет стоит прилично, но сейчас проще сделать оформление полиса онлайн. Это занимает меньше времени, довольно удобно.

В оснащение комплектации вошли интерьер AT4X Obsidian Rush с премиальной кожей, белой окантовкой и красной строчкой, отделкой из тёмного ясеня, передние сиденья с восемью электрическими регулировками и массажем, проекционный экран на 15 дюймов, электропривод люка и заднего сдвижного стекла, аудиосистема Bose Premium Series Center Point с 12 динамиками.

На примере AT4X видны изменения в модели как таковой: начиная с уровня SLE и выше пикап получил центральный тачскрин с диагональю 13,4 дюйма вместо прошлых восьми, новую настраиваемую цифровую приборку на 12,3 дюйма, переработанную консоль.

Новый салон приютил селектор трансмиссии Electronic Precision Shift на туннеле в версиях с передними ковшеобразными сиденьями (с передним многоместным диваном — селектор подрулевой). Все Сьерры, кроме Pro, получили «в базу» сервисы Google (Google Maps, Google Assistant и Google Play). Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto дополняют эти ассистенты, заказать можно и помощника Amazon Alexa.

Denali Ultimate выделяют уникальная хромированная решётка, 22-дюймовые диски Low Gloss Black, чёрный с хромом логотип GMC на заднем борту (вместо красного у Denali). В базовое оснащение входят многорежимный борт MultiPro и композитный грузовой отсек CarbonPro.

Отталкиваясь от версии Denali, вариант Denali Ultimate щеголяет более дорогой отделкой и более широким списком оборудования. Тут есть адаптивная подвеска Denali Premium Suspension и подножки с приводом, расширенный пакет помощи при движении с прицепом, включая 14 видов картинок с внешних камер и предупреждение о перегрузе (новая функция). Кроме того, в штатное оснащение Denali Ultimate вошёл автопилот Super Cruise, не требующий касания руля руками (на просто Denali он является опцией).

Салон Ultimate — это дерево с открытыми порами, кожа на приборной панели, натуральная кожа на сиденьях, крышке консоли и дверях, протравленные решётки динамиков из нержавейки и микрозамша на потолке и стойках. На дереве и коже в нескольких местах есть лазерная гравировка с рельефом горы Денали (высочайшей в Северной Америке).

В модификации Denali Ultimate есть аудиосистема Bose Premium Center Point с 12 динамиками и сабвуфером Richbass, проекционный дисплей и люк с приводом, салонное зеркало-дисплей и передние сиденья с массажем. Плюс внесён ряд улучшений в системы помощи (адаптивный круиз-контроль приспособлен к работе с прицепом, мониторинг слепых зон умеет учитывать длину прицепа при смене полосы). Под капотом Denali Ultimate находится мотор 6.2 DFM, работающий вместе с десятидиапазонным «автоматом» и двухступенчатой раздаткой с электронным управлением.

Продажи обновлённой машины начнутся в первом квартале 2022 года. Цены: от $32 495 за Pro до $80 395 за Denali Ultimate (2,3–5,68 млн рублей). Диапазон дорестайлинговой Сьерры — $31 795–63 985, не считая опций.

Также Sierra 1500 получила доработанный двигатель 2.7 Turbo AFM (314 л.с., 569 Н•м). У него стали жёстче отливка блока цилиндров и коленвал, что уменьшило шум. Также обновлённая турбочетвёрка развивает на 98 Н•м больший крутящий момент, чем прежняя. Она сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м) параметры не поменяла, но доработки в шасси у такого пикапа повысили возможность буксировки (5987 кг для Double Cab 2WD с 20-дюймовыми колёсами и пакетом Max Trailering против 4173 кг ранее). Довершает набор двигателей реформированного пикапа агрегат V8 5.3 DFM (360 л.с., 519 Н•м). Его отдача равна прежнему мотору 5.3, но теперь это версия с динамическим отключением цилиндров.

Было — стало