Австралия является одним из главных рынков для пикапа Mazda BT-50, и именно здесь в июне 2020-го дебютировала модель третьего поколения. Увы, машине был положен только один двигатель — турбодизель Isuzu 3.0 4JJ3-TCX (190 л.с., 450 Н•м). А ведь у собрата Isuzu D-Max (BT-50 по сути — перелицованная версия Ди-Макса) с самого начала был выбор из агрегата 3.0 и турбодизеля Isuzu 1.9 RZ4E-TC Gen2 (150 л.с., 350 Н•м). И вот теперь круг замкнулся — австралийцы получили BT-50 1.9.

Вместе с BT-50 1.9 в Австралии представлена новая топовая версия BT-50 SP 3.0. Это двойная кабина, полный привод, выбор коробки передач, а также чёрная решётка радиатора, глянцево-чёрные арки, зеркала, дуга за кабиной и ручки дверей, 18-дюймовые легкосплавные диски Satin Black, тёмно-серые рейлинги и подножки, вкладыш в грузовом отсеке и сворачиваемая крышка, отделка салона кожей Driftwood и искусственной замшей.

Компания анонсировала продажи такой начальной версии на Зелёном континенте (ранее аналогичную машину вывели на рынок Таиланда, его первенство понятно, ведь в Таиланде BT-50 и выпускают вместе с Ди-Максом). Пикап BT-50 1.9 будет доступен в вариациях 4×2 Single Cab Chassis, 4×2 Dual Cab Pickup и 4×4 Dual Cab Pickup.

Уровень комплектации — XS. Ради удешевления версии тут стоят стальные колёсные диски, но в остальном оснащение идентично уровню XT, что подразумевает светодиодные фары, мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мультимедийную систему с экраном на семь дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, помощника спуска с холма, электронную стабилизацию, слежение за разметкой, камеру заднего вида. Прайс-лист на пикапы 1.9 австралийское отделение ещё не огласило.

Drive.ru