У себя на родине рестайлинговый седан Kia Cerato был представлен ещё в прошлом году, а вот до российских покупателей обновлённая модель доберётся только в декабре этого. Причина задержки кроется в сертификации и установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»: четырёхдверка станет первой моделью KIA, на которой будет тревожная кнопка.»

Сзади новшеств по минимуму — видоизменились бампер и секции фонарей.

Изменения во внешности у российского Cerato по сути те же, что и у корейского. От дореформенной эта машина отличается решёткой радиатора, бамперами, оптикой. Кроме того, седаны получили систему Drive Mode Select, которая позволяет водителю менять настройки двигателя, автомата и рулевого механизма (электроусилитель теперь размещён не на рейке, а на валу). Фотографий интерьера Cerato для нашего рынка пока нет, но производитель утверждает, что в отделке теперь используются более качественные материалы.

В списке оснащения — системы контроля слепых зон и автоматического открывания замка багажника.

По технике официальных данных пока нет. Дорестайлинговые седаны Kia Cerato в России предлагались с двумя моторами на выбор — 1.6 мощностью 130 л.с. и двухлитровым 150-сильным двигателем. Агрегатировались они как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Скорее всего, линейка двигателей останется прежней.

Было — стало

Drive.ru