АвтоНовости » Toyota Corolla Altis обзавелась «бесплатным» пакетом Nurburgring

Минувшим летом команда Toyota Gazoo Racing Team Thailand заняла первое и третье места в классе SP3 (Super Production 3), одержав вторую победу подряд на суточном марафоне ADAC Total 24h-Rennen Nurburgring («24 часа Нюрбургринга»). Успехом тайцы обязаны не только пилотам, но и двум спортпрототипам на основе модели Corolla Altis, второго по популярности седана в Таиланде, где доминирует Honda Civic.

Тайское подразделение участвует в гонках на выносливость восьмой год, но первую победу на Нюрбургринге завоевало в 2020-м. Последний марафон прерывался на 14 часов из-за дождя и тумана, тем не менее седаны № 119 и № 120, наряду с победой в SP3, заняли в общем зачёте 87-е и 79-е места.

В ознаменование победы филиал Toyota Motor Thailand выпустил «комплект аксессуаров» под названием Nurburgring. Он оценивается в 42 000 бат (90 тысяч рублей), однако покупатели Короллы Altis получат его якобы бесплатно, вместе со страховкой Toyota Care на сумму 31 000 бат (66 400) и гарантией на пять лет или 150 000 км. «Дешёвые» комплектации за 839 000–879 000 (1,79–1,88 млн рублей) не участвуют, цены — от 939 000 до 1 099 000 бат (2,01–2,35 млн).

В комплект Nurburgring среди прочего входят спойлер на крышке багажника, новый задний бампер с диффузором и имитацией воздуховодов, набор из четырёх винтовых пружин для подвески и «блок управления электрическим ускорителем», позволяющий быстрее рвануть с места.

На силовые агрегаты пакет не повлиял. Corolla Altis предлагается тайцам в модификациях Sport и Hybrid. Первая использует бензиновый атмосферник 1.8 2ZR-FBE (140 л.с., 177 Н•м) с вариатором Super CVT-i. Гибрид совмещает «четвёрку» 1.8 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Н•м) с электромотором на 53 кВт (72 л.с., 163 Н•м) и трансмиссией E-CVT, чтобы выдавать 122 л.с. Привод у обеих сугубо передний. Разгонная динамика седана не афишируется.

Drive.ru