АвтоНовости » «Второй» Lexus NX достигнет России в трёх вариациях

В России «второй» Lexus NX будет продаваться в трёх модификациях: NX 200 с двухлитровым мотором на 150 сил, NX 250 с двигателем 2.5 мощностью 199 л.с. (243 Н•м), NX 350 с турбомотором 2.4 (279 л.с., 430 Н•м). Подробности об оснащении самой доступной модели NX 200 последуют позднее. А NX 250 и NX 350 оборудованы восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с электронным управлением уже по умолчанию. Для них же объявлены комплектации. У NX 250 AWD это Comfort, Executive, Premium и Luxury. У NX 350 AWD — F Sport Premium и F Sport Luxury.

В «Комфорте» диагональ центрального тачскрина — 9,8 дюйма, а начиная со второй комплектации Executive и выше — 14 дюймов. Багажник насчитывает 520/1411 л (разложенный/сложенный второй ряд).

В комплектацию Comfort включены поддержка Apple CarPlay (с беспроводным подключением смартфона) и Android Auto, интеллектуальная система доступа с электронными замками Lexus E-Latch, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Уровень Executive добавляет беспроводную зарядку смартфона, навигацию на русском с картами российских городов, светодиодные противотуманки, электрорегулировки рулевой колонки, передних сидений, в том числе поясничной опоры у водителя. В «Премиуме» есть камеры кругового обзора и панорамная крыша, перфорированная кожа на сиденьях, память регулировок водительского сиденья, зеркал и руля, атмосферная подсветка на 64 цвета.

В NX 250 AWD Luxury помимо перечисленного добавлены салонное зеркало-дисплей с выводом картинки с камеры заднего вида, программируемые сенсорные переключатели на руле, дополнительная регулировка поясничной опоры, десятидюймовый проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами RunFlat, привод пятой двери с регулировкой высоты, функцией памяти и бесконтактным сенсором, ключ-карта, дополнительные линзы в фарах и их омыватель, вставки из чёрного дерева Суми.

Luxury — это мониторинг слепых зон c cистемой безопасного выхода, предупреждение о приближающемся сбоку автомобиле при выезде вперёд, автоматическая смена полосы включением поворотника при активированном адаптивном «круизе», предотвращение столкновения с ограждением на шоссе или пешеходом, с автоматическими торможением и объездом.

Все версии NX 350 AWD идут вместе с пакетом F Sport, что означает особые бамперы и решётку радиатора, затемнённую окантовку боковых окон, алюминиевые накладки на педали, спортивные передние сиденья с развитой поддержкой (с механическими регулировками в «Премиуме» и электрическими в Luxury), селектор с пятью режимами движения, 20-дюймовые диски F Sport. Все NX 350 щеголяют адаптивной подвеской AVS и демпферами вибраций кузова. Цены на модель будут оглашены ближе к концу года. Кроссовер предыдущего поколения продаётся в России по ценам от 3 129 000 рублей за 150-сильную версию NX 200 Standard. В прошлом году с результатом 4662 штуки NX занял первое место в своём классе.

Бонус

Как мы предполагали, ориентируясь по патентам, новичок получит индекс LX 600, однако о моторе V8, как у предшественника, вряд ли стоит мечтать.

Тем временем компания объявила дату премьеры «четвёртого» Лексуса LX — утром 14 октября (по московскому времени это 13 октября, 19:30 ). Его одновременно представят в Сети, а также на специальных мероприятиях в России, ОАЭ и Саудовской Аравии. Технических деталей производитель не раскрывает. Но мы считаем, что LX пойдёт по стопам новейшего внедорожника Toyota Land Cruiser, а потому будет полагаться на наддувные моторы V6. У Ленд Крузера это бензиновый 3.5 (415 л.с., 650 Н•м) и дизельный 3.3 (299 л.с., 700 Н•м).

Drive.ru