Компания Volkswagen официально анонсировала премьеру «зажигалки» Golf GTI в начале следующего месяца на автосалоне в Женеве и выход её на рынок во второй половине 2020 года. Легко догадаться, что в ключевых моментах GTI следует за обычным Гольфом восьмого поколения, потому нам обещан «запуск чистого, интеллектуального и превосходного высокотехнологичного спортивного автомобиля для цифровой эпохи». Внешне же машина будет пересекаться с 200-сильным Гольфом GTD.

Это первый Golf GTI с цифровым кокпитом и одна из первых компактных спортивных моделей, умеющих общаться с другими транспортными средствами по сети Car2X. А ещё впервые в своём сегменте GTI получил автопилот Travel Assist, управляющий машиной на скорости до 210 км/ч. Прогресс отражён и в новом поколении адаптивного шасси DCC. Фактически переработано в «джи-ти-ае» почти всё. Однако покупатели, как и прежде, увидят внутри знаковую для GTI клетку на сиденьях, а снаружи красную полоску на носу. Как дань времени заявлены новый мультируль с сенсорным управлением системами и окружающая подсветка с переключением между 32 оттенками.

Между тем 333-сильный полноприводный Golf R нового поколения ещё проходит зимние тесты на севере Европы. Автомобиль замаскирован и лишён ряда элементов, но уже сейчас можно заметить его синие тормозные суппорты и квартет круглых выхлопных патрубков. Дебют «эрки» ожидается в июле.

Немцы пока не раскрыли характеристик модели, хотя, по неофициальным данным, базовая версия Гольфа GTI будет располагать турбочетвёркой 2.0 с 245 «лошадками». На старте прежнего поколения в базовом «джи-ти-ае» было лишь 220 сил. И, для сравнения, в первом поколении Гольфа GTI, модели 1975 года, мотор 1.6 выдавал всего 110 л.с., но покупатели расхватывали машину на ура. Да так, что пришлось многократно увеличить первоначально намеченный тираж.

Drive.ru