Концерн Hyundai Motor Group стремится на рынки Юго-Восточной Азии, поскольку в США продажи оставляют желать лучшего, а с Китаем на политическом уровне сохраняется напряжённость. Новая стратегия правительства Южной Кореи поощряет компании, открывающие или расширяющие свой бизнес в странах АSEАN. Особенно привлекательной выглядит Индонезия, с которой корейский президент Мун Чжэ Ин в 2017-м подписал меморандум о взаимопонимании для укрепления сотрудничества в ключевых отраслях.»

В этом месяце правительственная делегация из Индонезии посетила исследовательский центр Hyundai. Экскурсоводом для чиновников был Альберт Бирманн, а глава делегации Лухут Панджайтан провёл тест-драйв водородного кроссовера Hyundai Nexo (на фото). Теперь электрокары будут обсуждаться и изучаться, поскольку экология в Джакарте тревожная.

Автомобильный рынок Юго-Восточной Азии быстро растёт и через пару лет станет шестым по величине в мире. Ожидается, что в 2018-м будет продано 4,8 млн машин. Поэтому 47% продукции нового завода Hyundai будет оставаться в Индонезии для внутреннего употребления. Но есть ещё один «бонус»: соглашение о свободной торговле позволяет беспошлинный экспорт автомобилей из Индонезии в соседние страны АSEАN, такие как Вьетнам, Малайзия, Таиланд и другие.

Однако топ-менеджеры Hyundai признаются, что на азиатские рынки «трудно проникнуть», поскольку там доминируют японские конкуренты, такие как Toyota и Honda. Сравнение: с января по октябрь Hyundai реализовал в Индонезии 1372 автомобиля, а Toyota — 463 565 (по данным LMC Automotive). Примерно 79% новых седанов в стране японские, 20% — немецкие… Кстати, в ноябре марка Hyundai объявила, что инвестирует $250 млн в сингапурскую фирму Grab, которая намерена развивать в Юго-Восточной Азии онлайновые сервисы с использованием электромобилей.

Drive.ru