Седан Buick Regal в прошлом поколении по сути представлял собой перелицованный вариант четырёхдверки Opel Insignia. В новой генерации принцип соблюдён (автомобиль создавался ещё до перехода Опеля от GM к PSA). Перед самым автошоу в Нью-Йорке американцы показали Buick Regal, причём сразу в двух кузовах — как хэтчбек Sportback и универсал повышенной проходимости Regal TourX. Последний нам особенно интересен, ведь аналогичная версия «второй» Инсигнии на широкой публике дебютирует только во Франкфурте в сентябре, а сейчас немцы опубликовали первые снимки и скупые данные.”

Длина хэтча равна 4899 мм, а высота — 1455. Его снаряжённая масса (в зависимости от комплектации) составляет 1700−1770 кг. Универсал Regal TourX тяжелее — 1923−1944 кг.

Как мы уже рассказывали, универсалов в линейке Бьюиков не было 20 лет (прототип 2011 года в серию не попал). И вот новый «сарай» готов дать бой таким моделям, как Volvo V60 Cross Country, Audi A4 allroad, BMW 3 Series Sports Wagon и Subaru Outback (этих соперников приводит сама фирма Buick). В качестве одного из аргументов названа практичность: за спинками передних сидений (при погрузке по крышу) можно поместить 2081 л поклажи. Производитель уверяет, что это больше, чем у конкурентов.

Интерьер Бьюика идентичен опелевскому. В базовое оснащение всех версий входят мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (в старших комплектациях — восемь дюймов) с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi, кнопка запуска мотора, помощник при старте в гору и 10 эйрбэгов.

И универсал, и хэтчбек предложены с одним мотором — это «турбочетвёрка» 2.0 (253 л.с., 400 Н•м). Хэтч может быть переднеприводным, и тогда ему положен девятиступенчатый «автомат», а крутящий момент будет понижен до 352 Н•м. Можно докупить и полный привод. В таком случае «автомат» окажется восьмидиапазонным, а момент — полные 400. Универсал же Buick Regal TourX оснащается полным приводом по умолчанию. И, конечно, это новейшая опелевская система с парой электронноуправляемых многодисковых сцеплений на задних полуосях, обеспечивающих векторизацию тяги.

Задний диван в хэтчбеке Regal Sportback по умолчанию разделён в пропорции 40:60, а за доплату — 40:20:40.

В топовом универсале Regal TourX пятая дверь снабжена электроприводом с бесконтактным датчиком открывания, при этом логотип марки освещает землю под сенсором.

Поскольку в электронных новациях Regal следует за Инсигнией, не стоит удивляться контролю рядности с ассистентом удержания на полосе, мониторингу слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, помощи при парковке и адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению с детекцией пешеходов.

Универсал Insignia Country Tourer технически повторяет вариант Insignia Sports Tourer, но тут «в базе» предусмотрен полный привод, свои настройки адаптивного шасси FlexRide, а клиренс увеличен на 20 мм.

Немцы пока не рассказали о моторной гамме версии Country Tourer, но, вероятно, она повторит линейку хэтча (бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 260 л.с.).

Впервые на Бьюиках появился активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода для снижения его травм. На всех версиях с полным приводом стандартом является активная система шумоподавления. Полностью светодиодный головной свет является опцией, как и премиальная аудиосистема Bose. Более подробные спецификации и цены компания огласит ближе к старту продаж, который намечен на четвёртый квартал. Осенью нынешнего года в Европе клиенты смогут начать заказывать Инсигнию Country Tourer.

Drive.ru