Ситуация, когда запирается дверь автомобиля, а ключ находится в нем, не является на сегодняшний день глобальной проблемой, решаемой только разбитием стекла. Ниже представлен список возможных способов открытия двери в автомобиле, которые займут немного времени, а также сохранят ваши средства и целостность стекла.
1. Делаем петлю из веревки. Данный способ подойдет для тех автомобилей, у которых возможно «безболезненно» отогнуть уголок двери. Для этого потребуется деревянный колышек, диаметром не более 20 мм, скотч для заклеивания участка, который будет соприкасаться с колышком, а также готовая петля веревки.
Понемногу подбивая колышек образовываем зазор, после чего готовую петлю протягиваем либо к «солдатику» (кнопка блокировки двери), либо стараемся захватить ручку открывания двери, после чего потянув веревку вверх вы разблокируете дверь. Если данный способ не получился — сделайте петлю поменьше и старайтесь ухватить тот самый «солдатик».
2. С помощью линейки. Данный способ подходит ко всем автомобилям отечественного производства, а также иномарок до 2000-х годов выпуска. Под стеклом двери находится уплотнительная резинка. Наша задача длинную алюминиевую линейку просунуть между уплотнителем и стеклом, тем самым прикоснуться к тяге замка и надавить линейкой, тем самым разблокировав дверь.
3. С помощью тонометра. Если на вашем автомобиле блок управления центральным замком установлен на дверном подлокотнике, то нам потребуется нажать на соответствующую кнопку. С помощью 20 мм колышка делаем небольшой зазор, позволяющий просунуть подушку тонометра, после чего накачиваем давление грушей, тем самым без причинения вреда постепенно увеличиваем зазор, позволяющий при помощи крюка или дворника нажать на кнопку блокировки ЦЗ.
4. Через форточку. Этот способ подойдет владельцам старых автомобилей, у которых предусмотрена форточка. На автомобилях ВАЗ замок форточки «сидит» на клею, поэтому с помощью зажигалки нужно нагреть данное место на стекле, после чего замок отпадет. Второй метод для других авто – снятие уплотнителя форточки, после чего вы получаете нужный зазор для просовывания веревки или лески, либо для доступа рукой.
5. Вызов мастера. Если замена стекла стоит дороже вызова специалиста по аварийному открыванию двери – смело вызывайте его. За небольшой промежуток времени специалист с помощью профессионального оборудования, которое ни в коем случае не повредит детали автомобиля, разблокирует двери.
Страховка от подобных случаев:
• всегда держите при себе второй комплект ключей, а также блока сигнализации;
• не запирайте дверь в автомобиле с запущенным мотором, что бы избежать автоматического запирания;
• следите за исправностью замков и сигнализации;
• сделайте дубликат ключей, который будет открывать только двери, так как в штатном ключе предусмотрен чип иммобилайзера, позволяющий запускать мотор только этим ключом.