Предназначение внедорожника — грязь, грунт и немного асфальта. Стоп, а если переиначить ДНК модели и превратить джип в спорткар-покоритель магистралей

Немецкое ателье Manhart Perfomance заявили, что подобное возможно! Взяв за основу обычный Land Rover Defender, хотя в последнее время они больше занимались тюнингом Land Cruiser 200 (2012-2016). Но в этом варианте они занизили подвеску, аж на три сантиметра, усилили тормоза, а заодно и прокачали штатный трехлитровый мотор V6.
От производителя кроссовер получил трёхлитровый бензиновый V6, который выдаёт 400 л.с. и 550 Нм. Пере­программиро­вание блока управления увеличило отдачу до 512 сил и 710 Нм. Динамические характеристики тюнингованного кроссовера не сообщаются.

После тюнинга автомобилю достанется и новая выпускная система. По желанию заказчика у неё могут быть карбоновые или керамические наконечники. Defender предлгают оснастить также усиленными тормозами и модифи­цированной пневмо­подвеской, занижающей дорожный просвет на 30 миллиметров.

В комплект доработок вошли 22- или 24-дюймовые. Можно заказать окраску крышки двигателя и накладок воздухозаборников в чёрный глянец, а также набор декалей. Салон тюнеры готовы облагородить кожей, алькантарой и креслами Recaro для водителя и правого пассажира.