Маленький кроссовер Nissan Kicks появился на свет в серийном обличье четыре года назад. Рынками сбыта стали страны Северной и Южной Америки и Азии. Интересно, что в России появления машины ждут давно, но даже индийский вариант на упрощённой платформе B0 до нас всё ещё не доехал. Что касается паркетника на шасси V, то в 2020-м запустился процесс его обновления на разных рынках. Например, японский вариант показали в июне. А теперь его гамму дополнила версия Autech. Напомним, подобные модификации стоят как бы в стороне от обычных Ниссанов и отличаются богатым оснащением, а также иным оформлением снаружи и внутри.

Для топовой модификации выделены чёрные алюминиевые колёса с шинами размерностью 205/55 R17. Цветовая палитра кузова насчитывает четыре варианта исполнения: традиционный чёрно-синий, чёрно-бежевый, просто бежевый и классический чёрный.

Внутри — отделка чёрной экокожей с особым рисунком и вставками синего цвета. На спинках кресел вышито название премиального подразделения. Восьмидюймовый тачскрин, который предлагается обычным моделям взамен семидюймового в качестве опции, здесь базовое оснащение.

Под капотом ничего нового сыскать не получится. Система e-Power включает в себя бензиновую «тройку» 1.2 (79 л.с., 103 Н•м), она в режиме генератора подзаряжает литиево-ионную батарею ёмкостью 1,57 кВт•ч. Последняя питает электромотор на 129 сил и 260 ньютон-метров, который вращает переднюю ось. Передвигаться, как и на обычном Киксе, можно в режимах Normal, S, Eco и EV. Новинка облагородит семейство в начале марта по цене от 3 114 100 йен (2,2 млн рублей). Отметим, что обычная модификация обновлённого кроссовера на домашнем рынке обойдётся минимум в 2 759 900 йен (1,95 млн рублей).

Drive.ru