Запущенный в августе 2019 года пятиместный кроссовер Roewe RX5 Max претерпел первый рестайлинг, изменивший внешность, интерьер и даже силовой агрегат. Бензиновая турбочетвёрка 1.5 (15C4E), спаренная с шестиступенчатым «автоматом», отныне выдаёт на восемь сил больше (181 л.с., 275 Н•м) при переднем приводе. Двигатель 2.0 (20L4E) на пару с «роботом» TST 6 по-прежнему развивает 231 л.с., 370 Н•м при полном.

С крыши свисает переделанный спойлер. Фонари, наделённые новой графикой, соединились с новым бампером посредством J-образных элементов. Наконечники раздвоенных патрубков стали прямоугольными. Боковые зеркала заменены в угоду аэродинамике. Шины: 235/50 R18, 235/45 R19.

Центральная консоль освободилась от тачскрина на 14,3 дюйма, и теперь оба дисплея насчитывают по 12,3. Блок сенсорных кнопок под экранами интегрирован в переднюю панель. Мультируль и селектор коробки — новые. Климат-контроль — двухзонный. Аудиосистема Bose была и раньше.

Обновлённый паркетник будет официально представлен 21 октября, скорее всего, вместе с ценами. Дореформенный RX5 Max Supreme стоит 138 800–169 800 юаней (1,54–1,88 млн рублей). Спрос высоким не назовёшь: с января по август продано 7936 единиц, итог прошлого года — 13 991. До конца года на рынке КНР стартует соплатформенный Roewe Jing, который предложит всё то же самое, что RX5 Max, но в «молодёжном» купеобразном формате.

Было — стало

Drive.ru