В стандартном режиме работы этот выхлоп звучит уже достаточно громко и грозно, чтобы обычная M2 начинала испытывать комплекс неполноценности, хотя с голосом у нее все в порядке. Но если конвейерная машина просто грозно и красиво рычит, то у этой уже прорезается грубость настоящей гоночной техники, когда музыкальность уступает место сухому треску, хрипу, всхлипам, cвисту и смачным отстрелам под сброс газа. Вкуснотища!
Но это только цветочки, а за созревание ягодок ответственен он — маленький аккуратный цилиндр, обшитый алькантарой, с модным ремешком и единственной кнопкой. Вокруг этой кнопки выгравировано следующее: «Double Click > Track Mode». И это не шутка: после выполнения этого алгоритма M2 перестает соответствовать каким бы то ни было гражданским нормативам по шуму. Двойной клик посылает по протоколу Bluetooth (блютус-выхлоп — дожили, а?) сигнал, открывающий оставшиеся заслонки в системе, превращая ее фактически в прямоточную. После чего вашу M2 будет слышно на темной стороне Луны.
Конечно, мы все еще имеем дело с наддувной трехлитровой «шестеркой», от которой бессмысленно ждать исступленного, рвущего нервы в лохмотья рева атмосферных Ferrari или всесокрушающей первобытной ярости Jaguar F-type, но все же это один из самых громких и харизматичных голосов, которые можно получить «с завода». Тем более, в этой ценовой категории.
А вот с этого места поподробнее. Сколько стоит-то?
Много. С полным комплектом деталей M Performance цена M2 взлетает почти на миллион — а ведь сама машина и так всего на 300 тысяч дешевле старшей M3. С другой стороны, если отказаться от стайлинга и сосредоточиться только на технике, все будет не так уж и плохо. За подвеску просят вменяемые 194 тысячи рублей, за чумовой выхлоп — 181 тысячу, а комплект спортивных колодок обойдется в 55 тысяч. Да, в итоге все равно выйдет чуть дороже, чем M3, но за эти деньги вы получите настоящий концентрат ярости. Который, к тому же, в поворотах способен надрать задницу M3/M4, а значит — вообще любой стандартной «Эмке». m
Подробные характеристики BMW M2
Тип двигателя | Бензиновый, R6 с турбонаддувом |
Рабочий объем | 2979 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 370/6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 465(500)/1400-5560 |
Тип привода | задний |
Трансмиссия | 6МКПП / 7-ст. роботизированная DCT |
Передняя подвеска | пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Пружинная, пятирычажная |
Тормоза | Дисковые, вентилируемые спереди (380 мм) и сзади (370 мм) |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4468 x 1854 x1410 |
Колесная база, мм | 2693 |
Масса, кг | 1495 (1520)* |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 4,5 (4,3)* |
Макс. скорость, км/ч | 250 (270 с пакетом M Driver’s Package) |
Размерность покрышек | 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,5 (7,9)* |
Цена в России | от 3 650 000 рублей |
* – в скобках приведены данные для версии с роботизированной трансмиссии |