Третье поколение седана Audi A3 имеет в Китае почти европейские размеры: длина — 4462 мм (+6), между осей — 2629 (-8). У четвёртой генерации разница ощутимо больше. «Растянутая» модель с индексом L насчитывает от носа до хвоста 4548 мм (+53), колёсная база достигла 2680 (+44). Разрыв между поколениями — 86 и 51 мм. Публичная премьера новой «эльки» пройдёт на автошоу в Гуанчжоу 22 ноября, но основные данные есть.

Прибавку трудно заметить, не зная о ней. Как обычно, за счёт удлинения расширены дверные проёмы и увеличен объём пространства в ногах задних седоков. Предприятие FAW-Volkswagen будет выпускать Audi A3L на заводе в Фошане, где «а-третья» производится сейчас вместе с паркетниками Q3 и Q2L.

Фотошпионы, проникшие в салон A3L, не заметили никаких отличий от «зарубежной версии». Диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма, центрального тачскрина — 10,1. Климат-контроль — двухзонный.

Базовой при старте продаж будет бензиновая турбочетвёрка 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) от текущей «а-третьей». Новый турбомотор 1.5 TFSI с аналогичной отдачей появится позднее. Поскольку шестиступенчатой «механики» в Китае нет, семидиапазонный «робот» S tronic считается таким же безальтернативным, как и передний привод. Существует вероятность внедрения двухлитрового двигателя, причём не дизеля 2.0 TDI (150 л.с., 360 Н•м), а бензинового 2.0 TFSI (190 л.с., 320 Н•м) от A4L. Кажется, это не более чем слухи.

Drive.ru