Одиннадцатое поколение Хонды Civic, стартовав с седана в апреле нынешнего года, продолжилось пятидверкой в июне, получило обвес от отделения Mugen и породило седан Integra для Китая. А на подходе наиболее интересные вариации Сивика: «подогретый» Si для Северной Америки и новый глобальный Type R. Хот-хэтч как раз и представлен сегодня на официальных «шпионских» кадрах. Компания отправила эту модель на Нюрбургринг, чтобы провести тесты перед премьерой, которая состоится в 2022 году.

Простой хэтчбек Civic полагается на атмосферник 2.0 (160 л.с., 187 Н•м) и турбочетвёрку 1.5 (182 л.с., 240 Н•м). Каждый может сочетаться с вариатором и шестиступенчатой «механикой». О силовом агрегате нового Type R ходило много слухов (и про гибридную систему, и про полный привод). Но, по последним неофициальным данным, революции не случится. Прошлый Type R оживляла турбочетвёрка 2.0 (320 л.с., 400 Н•м, в США — 310 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» при переднем приводе. То же увидим и в новом, разве что мощность вырастет.

Антикрыло у новой «зажигалки» заметно отличается от прошлого по форме и креплению. Сохранена отличительная черта «эрки» — три выхлопных патрубка по центру бампера. Но теперь центральный — крупный, а боковые поменьше (было наоборот). Так же бронепленка на авто защитит кузов от повреждений.

Последнее предсказуемо: надо возвращать рекорд для переднеприводных моделей на Северной петле, уплывший сперва к хэтчу Renault Megane RS Trophy-R, а потом к седану Lynk & Co 03 Cyan (последний, правда, не серийный). Судя по всему, Type R окажется последней Хондой в Европе, оснащённой просто ДВС. После неё компания будет выводить там на рынок только электрокары или гибриды, постепенно склоняясь к «электричкам».